СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Кейс о работе с Itella

Продвижение страницы компании Itella в Facebook

Itella — финская компания с полным спектром
логистических услуг.

Задача: продвижение страницы компании Itella
в Facebook.

Период работы: март–август 2019 год.

Погружение в проект

Анализ бизнеса клиента. Логистические услуги для b2b: авиа-, морские и железнодорожные перевозки, автоперевозки и контрактная логистика.

Над продвижением работали с целью повысить узнаваемость и показать экспертность компании. Для этого последовательно решали задачи:

  • Найти и заинтересовать специалистов отрасли — логистов крупных международных и региональных компаний.
  • Разработать узкоспециализированный контент. Полезный, интересный профессионалам отрасли. Никаких мемов, шуточек и котиков. Условие Заказчика.
  • Продвигаться органическими методами, задействуя естественные инструменты увеличения охвата.

План работ

Создание рубрикатора и определение периодичности выхода публикаций. Мы решили, что лучше редко, но метко. Подготовка интересного материала для профессиональной аудитории — это много ресурсов.

Далее все по плану: разработка рубрик — тест — новые гипотезы и форматы подачи материала.

С марта по июль мы добились роста органического охвата на 80%.

Секреты успеха

  1. Анализ контентных рубрик с последовательной заменой неудачных вариантов на новые форматы. Мы заметили, например, что у рубрики «Лайфхаки для логиста» были наименьшие показатели охвата.
  2. Заменили ее материалами в формате дайджеста — «Подборка новостей за неделю».
  3. У рубрик с новостями компании всегда больший охват. Мы этим воспользовались.
  4. Тестирование графических форматов. Разработали и сделали чек-листы для логистов. На старте эта рубрика принесла неплохие результаты.
  5. Отмечали всех пользователей, которые упоминаются в публикации. Простой секрет, позволяющий повысить охват в разы.

Статистика по рубрикам и охвату