Разработка B2B-магазина мебельной фурнитуры

GlobalMF

Разработка B2B-портала по продаже мебельной фурнитуры
globalmf.ru
Задача

Разработать B2B-портал по продаже кухонной фурнитуры с B2C-составляющей. С сайтом должы иметь возможность работать как физические, так и юридические лица. Для оптовых покупателей — специальные условия. Платформа — 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Основные функции сайта
01
Интеграция с 1С: выгрузка каталога товаров, остатков и цен.
Двусторонний обмен заказами и документами заказов (оплаты и отгрузки).
Интеграция с 1С по REST API для запроса специфических документов (аналитика продаж, акты сверки).
02
Мультиколоночный прайс. Цена товара зависит от стоимости корзины, истории заказов, распродаж, ликвидации неликвидных остатков.
03
История изменения цены. Для каждого товара доступен график изменения цены за последние несколько месяцев.
04
Работа с рекламациями. Покупатель может отправить рекламацию по выполненному заказу и вести переписку с поставщиком в личном кабинете сайта.
05
Интеграция с эквайрингом для оплаты заказов банковскими картами для физических лиц и процесс выставления счета для юридических лиц.
06
Многоскладовость. Отгрузка может происходить с нескольких складов.
07
Интеграция с ApiShip, позволяющая быстро подключать новые службы доставки.
Общая схема проекта

Сайт взаимодействует с 1С через стандартный модуль обмена. На стороне 1С используется Комплексная автоматизация.

Юридические лица

Один аккаунт — несколько юр.лиц, каждое — со своим договором

Автоматизированная верификация юр. лиц при добавлении — подгрузка реквизитов через dadata.ru и проверка статуса организации.

Автоматизированная проверка контрагентов на предмет изменения статуса в ЕГРЮЛ — проверка статуса контрагента по расписанию и уведомление ответственных лиц о его изменении.

Юр. лицо можно использовать только после подписания договора

Адреса доставки

Неограниченное количество адресов

Адреса стандартизированы через dadata.ru

Хранятся в личном кабинете и доступны для выбора при оформлении заказа

Форма добавления адреса доступна при оформлении заказа

Рекламации

Рекламацию можно создать только к существующему заказу

В рамках рекламации можно вести переписку

Рекламации имеют набор статусов, соответствующих процессу заказчика

Документооборот и аналитика

Пользователь может запросить по любому своему юр. лицу:

  • Акт сверки
  • Аналитику продаж
  • Информацию по взаиморасчетам

Три вида прайсов и взаимосвязь с историческими объемами закупок партнера

Каждый артикул имеет 3 цены

В зависимости от исторических объемов закупок применяется тот или иной прайс

Переход на новый прайс возможен прямо в процессе работы с корзиной

Многоскладовость

Товар может находится на нескольких складах. Всего их 3.

Один и тот же артикул на разных складах имеет разные цены. При добавлении в корзину товар резервируется сначала на складе первой очереди, затем, если доступное на этом складе количество товара превышено, — на складе второй очереди, затем — на складе третьей очереди. Товары, которых в наличии нет ни на одном из складов, в каталоге не выводятся.

График изменения цены по каждому артикулу

Глубина хранения определяется возможностями сервера и потребностью бизнеса

Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: Castorama
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...