СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Itella

Оптимизация и развитие сайта финской логистической компании

Itella — финская компания с полным спектром
логистических услуг.

Начало работы — сентябрь 2018 г.

Диагноз на старте

80% контента — не уникально, из-за чего сайт был под угрозой фильтра «Баден-Баден» и исчезновения из поисковой выдачи.

Большой пул страниц с пометкой Яндекс.Вебмастера «Страница признана недостаточно качественной». Основная причина — мало контента.

Из-за неинформативного текста, без разбивки по смысловым блокам, на некоторых страницах поведенческие характеристики были критическими.

Лечение

  • Реструктуризировали каталог сайта, сделали разверстку новых направлений.
  • Мы уникализировали 160 страниц сайта , в т.ч. новые материалы — переработали 73% страниц (это относится только к русской версии сайта).
  • Изменили макеты и верстку страниц: сделали точечную верстку картинок и формы CTA.
  • Переработали и расширили семантическое ядро.
  • Провели канонические работы: написали H1-H2 заголовки, составили title, description.
  • Настроили индексацию сайта sitemap.xml, robots.txt.
  • Обновили настройки в web-мастерах Яндекс, Google.
  • Добавили счетчики, настроили цели.

В деталях

Что мы изменили в верстке страниц для услуги «Фулфилмент»:
  • Появился блок с аргументами и ценностями для клиента.
  • Место «пустой» картинки заняла инфографика.
Было
Стало

Что получилось со страницей
«Автоперевозки»

Юзабилити-анализ и анализ поисковых запросов показал, что разные целевые запросы логично разводить по разным посадочным страницам.

Сокращай и властвуй!

Было
Стало

Что сделали со структурой сайтА

И приоритетные направления по внутрироссийским перевозкам:

А теперь к итогам

Дизайн и верстка и прочая работа по дизайну и верстке без роста конверсий — не наш подход. Поэтому все изменения переводим в цифры.

Конверсия поискового трафика в заявки выросла с 0,93% до 3,63%

Общая конверсия сайта по всем источникам сайта выросла с 1,31% до 3,15%.

Для увеличения конверсии в заявки в 2 раза мы не сделали ничего особенного. Просто выяснили потребности целевой аудитории и учли их: сделали сайт удобнее, страницы — информативнее, коммуникации — проще.