СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Техподдержка или нечто большее

141

Сколько работаем, столько сталкиваемся с разными запросами на техподдержку. Корпоративному сайту небольшого завода достаточно ежедневных бекапов и контроля за работой сервера. Проекту с каталогом оборудования в дополнение к такому же набору услуг каждый месяц нужен баннер. У крупного магазина своя команда, которая делает бекапы и поднимает сервер, но нет никого для публикации новинок, товарных обзоров, акций. 

Именно поэтому для каждого проекта подбираем свой вариант техподдержки. Каждому по потребностям, так сказать.

Компаниям со статичным сайтом и новостями раз в полгода хватает классической технической поддержки. Мы просто следим, чтобы сайт работал: контролируем нагрузку, решаем проблемы с сервером, делаем бекапы и восстанавливаем сайт, если произошло заражение или DDOS-атака.

Когда сайт периодически обновляется, помимо технической поддержки проекту нужны умелые руки: выложить новость, поменять картинки в галерее, сделать пару новых страниц, подобрать иллюстрации. И здесь сложно. Как правило, бизнес видит три варианта решения:

  1. Переложить эти обязанности на кого-нибудь из персонала: под удар чаще всего попадают помощники руководителя, делопроизводители, секретари. Дополнительная нагрузка их не радует, поэтому задачи выполняются с пятого раза или через пень колоду. Что можно понять.
  2. Взять специального человека в штат. Проблема в том, что объем контентных работ у среднего бизнеса небольшой, поэтому половину времени сотрудник будет плевать в потолок и мучиться от тоски.
  3. Найти фрилансеров, которые быстро включатся в работу. Это дешевле штатного сотрудника, но без гарантий. Фрилансер может быть занят. Ему может быть не выгодно возиться с небольшим объемом. А еще постороннему человеку придется дать доступ к панели администрирования сайта. Что совсем никуда не годится.

Чуть больше, чем просто техническая поддержка

Есть четвертый вариант, про который знают не все. У нас это называется поддержка сайта по часам или техподдержка с помощником. В этом формате мы прикрепляем к проекту помощника, который опубликует статьи, поменяет текст акции, найдет и добавит изображения, уберет из каталога один товар и заменит его другим, изменит цены и пр. и др. Объем работ считается по часам, а нужный человек в команде всегда на низком старте. 

podderjka.jpg

Не придется ждать, когда освободится фрилансер, переживать о доступах к админке, оплачивать простои штатному сотруднику. Даже если не нужна реклама — клиенты про вас и так знают— свежие прайсы, актуальный ассортимент, отраслевые новости на сайте обязательны. Хотя бы для того, чтобы держать марку и соответствовать уровню. Не можете? Мы можем. И держать марку, и соответствовать уровню, и поднять конверсию, если понадобится.

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА