СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Почему важна информация о бренде?

В апреле 2019 года Forbes Insights опросила 507 жителей США выясняя, как мужчины и женщины 18-55 лет получают информацию о компаниях, которыми интересуются.

Оказалось, что:

  • 57% респондентов, не заходя в поисковую систему, сразу идут на сайт компании, так как считают информацию на официальном сайте самой точной и полной.
  • 50% опрошенных ищут отзывы и мнения о компании на сторонних ресурсах.
  • 48% считают, что надежнее всего искать данные на сайте компании.
  • 20% больше доверяют социальным сетям, поэтому ищут данные о бренде там.
28% отказываются покупать товар или пользоваться сервисом, если информация о нем неточная или недостоверная, а еще 30% респондентов не сделают заказ, если на сайте компании не будет его описания.

Вот почему, когда мы делаем сайт или занимается ОиР, запрашиваем максимум сведений о вашей компании: продукты и услуги, УТП, сертификаты, технологии, гарантии, нюансы эксплуатации, иллюстрации, схемы, законодательную базу и отраслевые регламенты, если они есть.

Сегодняшние потребители все чаще используют комбинированные механизмы поиска информации: пользуются Яндексом и Гугл, смотрят приложения, обзоры, сторонние сайты. Однако исследования показывают, что большая часть пользователей доверяет информации с официального сайта и результатам поиска по брендовым запросам.

Pochemu_ludi_ishut_informaciyu_o_kompanii_na_saite.jpg

В то же время не стоит игнорировать и аудиторию, которая полагается исключительно на соцсети. Поэтому, чтобы соответствовать ожиданиям всех категорий пользователей, авторы исследования рекомендуют поддерживать точную, детальную и объективную информацию о компании сразу на нескольких каналах.

Это может быть корпоративный сайт, канал YouTube и Профиль на Яндексе. Или сайт, группа Вконтакте, аккаунт в Instagram и страница Гугл Мой Бизнес. Или визитки в отраслевых каталогах, сайт и лента отзывов на рекомендательных сервисах . Площадки и каналы могут быть любыми — лишь бы работали: отвечали на вопросы пользователей, давали полные и точные данные, вызывали доверие.

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА