СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Яндекс.Профиль. Обновление

1238

В Яндексе.Профиле появилась отдельная ссылка на карточку, поля для акций, новостей и прайс-листов. Бизнесу, который хочет рассказать клиенту о себе прямо в выдаче Яндекса, стало проще.

По сути Яндекс.Профиль — это расширенная версия Справочника. Та же карточка организации, те же поля, только функций больше. На полноценный лендинг не тянет, но как визитка для мясной лавки, парикмахерской, кабинета ногтевого сервиса имеет место быть.

Yandex_profil_kompanii.jpg

Что можно делать с Профилем?

  1. Следить за отзывами. Отвечайте на хорошие и плохие, жалуйтесь на черный пиар и необъективные отклики.
  2. Продвигать. Закажите платное продвижение, запустите контекстную рекламу.
  3. Делать личные продажи. Подключите чат в Яндекс.Диалогах и продавайте услуги/товары прямо в поисковой выдаче.
  4. Анализировать. Следите за информацией о показах и кликах, фиксируйте самые конверсионные элементы профиля.

Компаниям, чья деятельность связана с услугами в сфере красоты и медицины, продажами автомобилей или еды, Яндекс разрешил публиковать в Профиле прайс-листы. Их можно загрузить в формате XLS/XLSX или заполнить вручную. Но сначала нужно создать каталог товаров. 

Что хорошо, продукты и услуги из прайс-листов появляются в выдаче Яндекса по релевантным запросам. Например, если поискать в Москве «маникюр bambini», то в правом поле с картой поисковик покажет Профили, в прайс-листе которых есть эта услуга.

Ceny_v_poiske.jpg

Три причины потратить час на заполнение Яндекс.Профиля

1. Это бесплатно. Где еще у вас будет возможность бесплатно выставить фотографии своих работ и услуг, рассказать о компании, пригласить на выставку, акцию распродажу? На том же Avito тариф «Серебро» на 1 месяц обойдется вам в 1200 рублей.

2. Альтернатива сайту, Instagram, Вконтакте. Домен и хостинг платный, сайт нужно делать, а в Instagram и Вконтакте каждый день заниматься контентом и продвижением. В Профиле — не надо. Чтобы пользователи видели, что компания жива и ждет клиентов, хотя бы раз в месяц обновляйте публикации, добавляйте новые фотографии и товары, реагируйте на отзывы.

3. Продвижение без рекламы. Данные из своих сервисов Яндекс добавляет в колдунщики, визуально выделяя название и краткое описание организации. Пока конкуренты платят за контекстную рекламу, ваш Профиль будет маячить перед глазами пользователей безвозмездно, то есть даром.

Reklama_i_profili_kompaniy_v_Yandexe.jpg

Кому нужен Яндекс.Профиль

Крупным предприятиям и организациям не стоит ждать от Яндекс.Профиля чуда. Это, скорее, вспомогательный инструмент продвижения. Зато для микро- и малого бизнеса с клиентами из офлайна, ЛПХ и фермерских хозяйств Профиль может стать первым пунктом продаж в онлайне. Дерзайте!

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА