Вы и без нас это знали, но лучше повторимся: чтобы поднять продажи, нужно увеличить трафик или улучшить конверсию. Да, с вами Капитан Очевидность с двухминутным разговором про продажи. Не новым, но важным.
Растим трафик, улучшаем конверсию
Мы увеличиваем трафик, подключая к процессу SEO и рекламу. Или то и другое сразу.
С SEO посещаемость растет постепенно, а контекстная и таргетированная реклама наращивает число посетителей быстро, по конкретным товарным сегментам. Если с маркетингом все в порядке, число клиентов увеличится пропорционально росту трафика.
Когда посетителей много, а заказов нет, работаем с конверсией. Здесь масса вариантов: выбираем самые продающие офферы, добавляем полезную или убираем лишнюю информацию из карточек товара, увеличиваем доверие социальными доказательствами, упрощаем поиск контактных данных. Каждый шаг анализируем, потому что собирать примерные данные и обрабатывать их на коленке — это не к нам. К нам за фактами и объективными результатами: ростом количества оформленных заказов, звонков и регистраций, улучшением качества лидов.
Сначала же нужно подумать, да?
От «подумать» продажи не повышаются, обороты не увеличиваются, прибыль не растет. Выбирать подрядчика, логотип и вариант продвижения можно месяцами.
Чтобы завтра было над чем думать, сегодня надо взять и что-то сделать. Провести анализ сайта. Посчитать ROI. Собрать в кучу рекламные каналы и посмотреть, что из этого работает, а что впустую тянет бюджет.
Очередная банальность, но путь в тысячу ли начинается с первого шага. Пусть сегодня он будет маленьким: полистайте для начала публикации блога. Мы много писали про SEO, конверсии и продажи, в том числе и про то, что можно сделать самому. Если не знаете с чего начать или нет времени разбираться — позвоните +7 (495) 241-35-23.