В холодное октябрьское утро в стенах коворкинга Delovar собрались начинающие и продолжающие предприниматели. Гостей встречали ароматным и изысканным чаем разных сортов, а также свежими фруктами и сладостями. Сам семинар прошел в формате докладов, вопросов и финальной беседы с аудиторией. Слушатели узнали обо всех тонкостях, трудностях и необходимых лайфхаках запуска бизнеса в интернете.
Хэдлайнером мероприятия стал Илья Макаров, управляющий партнер компании Наумедиа. Он амбициозно и энергично рассказывал, кому, когда и зачем нужен сайт. А также что происходит, когда вы не знаете потребностей целевой аудитории. Если коротко: не нужно продавать людям пиджаки, если они хотят купить рации.
Далее с докладом «Что должен уметь интернет-магазин? Лучшие технологии борьбы за покупателя от "1С-Битрикс"» выступил генеральный директор Наумедиа, Юрий Горяченков. Кое-кого из слушателей Юрий увлек настолько, что его вызвали на тет-а-тет.
Скачать презентацию.
После слово перешло к чайной фее семинара - Наталье Поповой, основательнице интернет-магазина «Кубометръ чая». Наталья на личном опыте и примере поделилась, как успешно продавать вкусы и ароматы через интернет. Скачать презентацию.
SEO-специалист компании Наумедиа, Наталья Любанская раскрыла главный бизнес-секрет, а именно: «Что делать, когда сайт уже сделан?». Было настолько интересно и познавательно, что слушатели еще долго общались с Натальей в перерыве за чашечкой чая. Скачать презентацию и чек-лист.
Менеджер компании Наумедиа Максим Горшков столкнулся с техническими трудностями во время выступления, но смог одержать победу. На мастер-классе по созданию сайта на Битрикс24.Сайты он наглядно продемонстрировал, как быстро и легко можно сделать лендинг для новогодней акции, используя инструменты и готовые шаблоны в Битрикс24.
После небольшого, но аппетитного перерыва на кофе-брейк, обаятельная Наталья Зубрилова - руководитель IT в компании «Зарцын, Янковский и партнеры» объяснила, без каких юридических знаний нельзя обойтись при создании сайта. Скачать презентацию.
Спикер Илья Сиркин - специалист по продажам в NowMedia - рассказал о том, почему на сайтах так удобна система CRM и как сделать так, чтобы клиенты от вас не уходили.
Скачать презентацию.
С завершающей темой семинара выступила маркетолог Екатерина Хрусталева. Она бодро и свежо убедила аудиторию, что продвигать свой сайт в интернете нужно по всем фронтам. Главное условие - тестировать все каналы продвижения, но оставлять самые эффективные. Некоторые слушатели всерьез прониклись её идеей. Скачать презентацию.
В целом, федеральный семинар: «Выжимаем онлайн» стал очень интересным и полезным времяпрепровождением. Все гости были довольны, а спикеры лучились энергией и мотивировали стартовать в онлайне как можно быстрее.