СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить поддержку сайта

Техническая поддержка сайта –
от доработок до комплексного развития
Обеспечим бесперебойную работу, починим или доработаем, разместим новости и предложим улучшения для вашего сайта.

Поддержка сайтов

Любой интернет-ресурс требует постоянной работы с ним. Главным обеспечением функционирования сайта является его техническая поддержка.

Комплексная услуга технической поддержки сайта отвечает за непрерывную и продуктивную работу ресурса, и включает в себя:

  • контроль и мониторинг работоспособности,
  • контроль эффективности сайта,
  • поддержку информационной базы,
  • проверку и удаление вирусов,
  • защиту от вредоносных программ,
  • резервное копирование данных,
  • устранение сбоев на сайте,
  • проверку работы различных модулей (таких, как формы заказа и обратной связи),
  • установка необходимых обновлений.
Мы занимаемся разработкой и техподдержкой сайтов с 2008 года. В основном мы работаем на 1С-Битрикс, но за это время успели сделать по 2-3 проекта практически на каждой популярной CMS. Этот опыт позволил нам накопить экспертизу — мы занимаемся поддержкой сайтов на любой CMS. Сегодня мы поддерживаем на постоянной основе более полусотни проектов наших клиентов. Также мы оказываем услуги нерегулярной онлайн поддержки.

Мы занимаемся поддержкой как готовых сайтов, так интернет-ресурсов в стадии разработки. Мы можем подключиться к проекту на любом этапе и сделать так, чтобы он начал (или продолжил) работать. Предложим несколько вариантов решения вашей задачи (от самого быстрого и экономичного до сложного и функционального). Также мы занимаемся восстановлением и поддержкой веб-сайтов, в случае, если ресурс не работает полностью.

Для каждого проекта мы разворачиваем тестовую копию — вы сможете улучшать свой сайт без ущерба для пользователей. И только после тщательного тестирования на вашем сайте появятся новые модули (или будет доработан уже имеющийся функционал).

Поддержка сайта компании обеспечит бесперебойную работу ресурса, которая необходима для ознакомления с достоверной информацией, а также подтверждения статуса надёжного и серьёзного предприятия. Поддержка сайта интернет-магазина предотвратит потери прибыли из-за некорректной его работы, а также создаст имидж проверенного и привлекательного ресурса. Корпоративные сайты, сайты-визитки, landing page - всё требует непрерывного контроля, защиты и своевременного устранения сбоев.

Преимущества услуги технической поддержки сайта:

  • Качественные и оперативные работы.
  • Мониторинг работы сайта 24/7.
  • Поддержка любых CMS.
  • Быстрое реагирование на вопросы и задачи.
10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Стоимость поддержки сайтов

ДЕЖУРНЫЙ
6000 р/мес

Если вам нужно, чтобы ваш сайт работал.

Подключаем мониторинг, делаем ежедневные бэкапы, контролируем нагрузку.

ПО ЧАСАМ
1700 р/час

Вам периодически нужно сделать то то, то это?

Отличный выбор для разовых работ.

ПАКЕТ
от 9000 р/мес

Отличный выбор для сайта, который постоянно дорабатывается и работоспособность которого критична для бизнеса.

Согласовали план на месяц и вперед!

ЭКСПЕРТИЗА
от 42000 р/мес

Вы понимаете, что сайт должен развиваться и готовы довериться профессионалам.

Проанализируем, разберемся, составим план и будем работать. Вместе с вами.

КОРПОРАЦИЯ

Если вы крупная компания и вам нужна выделенная команда на поддержку ресурса — свяжитесь с нашим отделом продаж для обсуждения условий

Частые вопросы по техподдержке сайтов

Почему у вас час столько стоит? У ****** дешевле!

От перемены мест множителей значение произведения не меняется. Помните такое правило из школьного курса? Предположим, вам изменить страницу оформление заказа в корзине. Мы возьмем за эту задачу 6 часов, а коллеги, которые продают свой час по 500 рублей — оценят эту же задачу в 24 часа. В итоге, несмотря на низкую стоимость часа вы заплатите больше.

Как понять, сойдемся ли мы по цене?

Иногда клиенты присылают нам список доработок на 6 листов. Пунктов эдак на 40. И вы знаете, это происходит чаще, чем нам бы этого хотелось. Когда у тебя 2 подобных заявки в день, ты больше просто ничего не успеваешь сделать, просто сидишь и оцениваешь. А если три? Кого проигнорировать?

Мы предлагаем поступить следующим образом. Вы выбираете до 5 задач и присылаете нам на оценку. Если итоговая сумма оценки в часах перемноженная на стоимость часа не заставляет вас хвататься за сердце — значит мы находимся с вами примерно в одинаковых мирах, и можно оцениваться дальше. А там глядишь и договор подписывать

Почему оценка задачи такая высокая?

Предупреждаем сразу, приходить к нам с одной задачей экономически не эффективно. Мы работаем через систему репозитариев и никогда не вносим правки на работающем сайте. Поэтому в процессе работы над первой задачей мы должны развернуть рабочее окружение. Стоимость этих работ включается в оценку первой задачи.

Как можно поставить задачу? И как происходит оценка?

Задачу можно поставить любым удобным для вас образом. Просто договоритесь об этом с вашим менеджером. Хоть по Телеграму/Вотсапу/Вайберу, хоть по почте, хоть голосом. Клиенты, у которых много задач в принципе или много задач одновременно в работе пользуются нашим личным кабинетом. Запрос на создание вы можете направить своему менеджеру.

Когда ваш пресональный менеджер получает задачу, он оценивает трудозатраты исходя из своего опыта или обращается за оценкой к разработчикам (или к тому специалисту, в чьей области экспертизы лежит поставленная задача).

Бывают задачи, по которым сложно дать оценку не влезая в код. Тогда мы берем деньги за исследование проблемы или указываем вилку, а оплата происходит по факту.

Через сколько вы среагируете на поставленную задачу?

В рабочее время вы получите ответ в течении часа.
Экстренные задачи мы решаем сразу же, как только узнаем о них.

Задачи, как правило не делаются день-в-день. Итоговые сроки озвучиваются при оценке задачи, но с вероятностью 99% ваша задача будет сделана на следующей неделе. Менеджер уточнит точные сроки готовности в момент включения задачи в план.

Каков уровень квалификации ваших программистов?

Давайте так, они пишут на всем, что не шевелится больше 15 секунд. А еще они делали сайт hoff.ru. Высокий, высокий у них уровень квалификации. С фрилансерами не работаем, все сидят в офисе, так что тимлид контролирует качество, а менеджер сроки. Потому мы и можем отвечать за эти два параметра.

Что будет, если вы не уложитесь в сроки?

Несем финансовую отвественность, уровень SLA прописывается в договоре

Умеете ли вы работать в комплексе?

Да, эта услуга у нас называется оптимизация и развитие. Мы несем ответственность за работоспособность вашего ресурса, производм доработки, публикуем материалы, а так же делаем SEO продвижение. И у вас не возникает дурацкой ситуации, что сеошники что-то просят, а разработка их игнорирует. У нас все согласованно. Все ключевые работы по вашему сайту у одного подрядчика и мы за все отвечаем. Это удобно.

Можете ли вы дать советы по сайту?

Да, мы можем высказать свое экспертное мнение по поводу вашего сайта. Мы делаем это или каждый месяц в рамках оптимизации и развития, или разово в рамках оказания услуги по одному из аудитов. Но если вы хотите просто что-то обсудить — ваш менеджер всегда будет рад это сделать. Деньги мы берем обычно за то, чтобы разговоры стали документом, а потом реализовались на проекте. Обратите внимание, менеджер выскажет свое экспертное, но субъективное мнение. Хотите аргументации и объективизма, тогда ОиР или Аудиты

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

Ваш проект будет жить в GIT
Если вы сможете объяснить менеджеру что это значит — получите скидку 20% на первый заказ. Это круто, поверьте.
Напомним продлить: домен, хостинг, лицензию битрикса
Чтобы вы не забыли. А то бывают неловкие ситуации, согласитесь.
Бесплатно подключим к мониторингу
И будем знать что: сайт работает, страницы грузятся с нормальной скоростью и на них нет ошибок.
Ежедневные бекапы
Гораздо проще починить сайт развернув вчерашний бекап, и уже после этого разбираться с зловредом, чем делать это на сайте, на котором сидят люди.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.
Время реакции на запрос — 15 минут.
Все заявки попадают в нашу систему управления задачами, так что мы реагируем быстро. Очень быстро. Прямо сейчас.
Менеджер, который за вас
Человек, который отвечает за поддержку вашего сайта. За качество, сроки и результат. Так же он готовит отчетность, чтобы вы знали, что происходит.
Доступ в систему управления задачами
Если у вас действительно много задач — вы можете воспользоваться доступом к нашей системе управления проектами. Если вам будет удобно.

Наши клиенты

Преимущества нашей техподдержки

Срочные задачи
Если с сайтом случилась беда — мы сразу же начинаем её решать. В тот же момент, как мы о этом узнали. Если вам припекло в воскресенье сделать новый баннер, мы тоже можем. По двойной ставке.
Все разработчики в штате
Мы постоянно разрабатываем сайты и они у нас есть. И мы сами терпеть не можем фрилансеров. У них постоянно мрут бабушки. Постоянно.
Решим любую проблему
Серьезно, мы чего только не делали за последние 7 лет. Вопрос во времени и готовы ли вы его оплатить. А так, серьезно, можем все. Даже IBM DB2
Все специалисты за одну цену
В рамках вашего конракта вы можете обращаться за помощью любого специалиста, который есть в штате нашей организации. От бизнес-аналитика до человека который порет гусей.
Все SEOшники в штате
И они тоже. Отдел продвижения сайтов сидит в офисе и даже ощается с разработчиками. Поэтому их действия согласованы. И результат. Он есть.
Столько часов, сколько нужно
Слишком много задач в этом месяце? Мы готовы работать столько, сколько нужно. Оплатите в конце месяца, по факту выполненых задач.