SEO в TikTok и Instagram

Уже здесь. SEO в TikTok и Instagram

Зимой 2020 года Google тестировал показ видеороликов из TikTok и Instagram в поисковой выдаче. В этом году планирует подключить систему поиска по роликам из этих соцсетей, чтобы индексировать и ранжировать видео из TikTok и Instagram в выдаче. Тестово у некоторых пользователей короткие видео из этих сервисов уже показываются в результатах поиска.

Напоминаем, что в 2020 году в Instagram США, Канады и нескольких европейских странах заработал поиск по ключевым словам . В русскоязычном Instagram поиск по ключевым словам сейчас показывает аккаунты, хэштеги, аудио и места, релевантные запросу. Для ранжирования результатов поиска алгоритмы социальной сети анализируют:

  • названия аккаунтов, био, подписи, шапки профиля, хэштеки и локации;
  • активность пользователей;
  • вовлеченность аккаунта.

как работает ранжирование результатов поиска в инстаграме

Типичное SEO, только в исполнении Instagram. Более того, в одном из ближайших обновлений Instagram Адам Моссери, руководитель компании, анонсировал выдачу по фотографиям и видео . Теперь вместо аккаунтов, хэштегов и мест, соответствующих запросу, соцсеть будет показывать релевантные фотографии и видео.

Всего за год SEO в Instagram превратилось из тестовой функции в реально работающую систему. На очереди TikTok.

Для бизнеса с аккаунтами в Instagram и TikTok — это новый инструмент продвижения. Можно будет снять часть бюджета с таргета, оптимизировать аккаунт, посты и фотографии, и собирать органический трафик сразу в соцсети и Google.

За оптимизацией и бережным SEO — это к нам: составим семантическое ядро, подберем правильные заголовки к Reels и роликам в TikTok, оптимизируем профиль. Начинаем сейчас, пока конкуренты еще раскачиваются.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Глеб, Артем и аналитика без бюджета
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...