SEO. Теперь и в Instagram

SEO. Теперь и в Instagram

В США, Канаде и нескольких европейских странах в Instagram заработал поиск по ключевым словам. И если раньше мастера по маникюру на Балтийской мы искали по неудобопроизносимому хэштегу #маникюрнабалтийской, совсем скоро просто будем писать «лучший маникюр рядом с м.Балтийская». Как в Яндексе.

Возможности поиска

Новая функция поиска по ключевым словам подводит нас вплотную к Instagram-SEO. Алгоритм выдачи основан на нескольких факторах, включая тип контента, время публикации, заголовке и пр. Пока неизвестно, работает ли поиск только с точными словоформами или понимает синонимы, соотносит ли изображение с текстом. Все факторы не раскрываются, но известно, что в основе системы поиска лежит машинное обучение, которое поможет «находить наиболее качественный контент, который вам подходит».

Для пользователей новый поиск означает конец эпохи хэштегов. Нет, окончательно они не исчезнут, но теперь людям не придется фантазировать над словосочетаниями, чтобы найти аккаунт вегетарианского ресторана в Медведково или детского вертебролога в Сочи.

Бизнесу функция поиска по ключевым словам откроет новые возможности для продвижения. Можно будет просто аккуратно оптимизировать посты, включив в них нужные комбинации слов. Опять-таки, без громоздких конструкций с хэштегами.

Нововведение работает пока только в шести странах, но, как и все новинки Instagram, со временем появится и в России. Мы с нетерпением ждем обновления алгоритма поиска, чтобы настроить SEO-продвижение для аккаунтов наших клиентов.

Если вы тоже хотите подготовить аккаунт к Instagram-SEO, давайте начнем прямо сейчас — сделаем для ваших пользователей полезные и интересные посты и бережно оптимизируем их под самые конверсионные запросы.

По материалам  Likeni

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Зачем вам нужен robots.txt
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...