В коммуникационном агентстве Zenith выпустили новый прогноз по затратам на рекламу. Согласно исследованию, в текущем году российские компании будут тратить на 6% больше. Если говорить о мире в целом, то на глобальном уровне расходы на рекламу увеличатся на 4,6% и к концу 2019 г рекламные бюджеты достигнут $639.
Самым динамичным сегментом рынка рекламы в РФ был и остается Интернет. В Zenith считают, что траты на онлайн-продвижение увеличатся на 14%, по сравнению с предыдущим периодом. Реклама на ТВ и наружная реклама также нарастят объёмы, а вот радио и печатные СМИ ожидает сокращение на 7 и 10%, соответственно. Удивительно, но одновременно с падением затрат на печатную и радио-рекламу, эксперты прогнозируют снижение расходов и на рекламу в соцсетях.
Немногим ранее те же эксперты Zenith прогнозировали увеличение расходов на рекламу в России до 8,2%, однако прогноз уточнили и снизили оценку до 6%, что связано с замедлением развития рекламного рынка. Но даже несмотря на сокращение темпов роста, РФ входит в десятку стран с самым быстроразвивающимся рынком рекламы.
По материалам seonews.ru