СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Если у вас есть вопрос, касающийся разработки или интернет-маркетинга, вы можете оставить его через эту форму. По тем вопросам, которые нам задают посетители сайта, мы пишем статьи

Согласие на обработку персональных данных *

Поддержка корпоративного сайта

249

Поддержка корпоративного сайта — это ворох вопросов и очень мало ответов. "Почему именно этот человек в компании отвечает за этот вопрос?" "Этот текст публиковать нельзя, но что-то опубликовать нужно." "Мы согласуем эти правки, когда генеральный вернется из отпуска".

Прежде чем говорить о поддержке корпоративного сайта, было бы неплохо найти ответ на вопрос "А зачем нам сайт?". Вот в этом ключе мы и поговорим.

Некоторым кажется, что корпоративный сайт — это тот же сайт- визитка, просто стоит в 3 раза дороже. Но это не так.

Сайт-визитка - это сайт, рассказывающий о компании в сжатом формате. Как правило, такой сайт располагается на одной-двух страницах и очень коротко знакомит клиента с услугами компании.

Корпоративный сайт - это тоже сайт компании, но уже в полноценном формате. Это представительство компании в интернете, такое виртуальное лицо, с которым принято знакомиться и принимать решение: а надо ли с ним сотрудничать?

По сути, оба сайта выполняют одну и ту же функцию - знакомят с компанией. Но главное их отличие - в широте предоставленной информации. Если сайт-визитка рисует портрет в общих чертах, то корпоративный сайт воплощает как бы душу компании.

Раздел “О компании”

Сайт-визитка предоставит вам все сведения сразу на одной страничке. Здесь будет и небогатая история компании, и фото руководителя, и даже ссылка на реквизиты. В корпоративном сайте каждый раздел будет вынесен в отдельную полноценную вкладку.

Обычно на корпоративном сайте делают следующие разделы:

  • История компании — у раздела две задачи: показать, что компания работает со времен царя Гороха (мол, нам можно доверять), и показать историю развития компании, ее логичность. А то бывает странно: мы 16 лет торговали женскими колготками, а теперь строим дома.
  • Команда — здесь вы найдете фото топ-менеджеров, чтобы компании-конкуренты знали врагов в лицо (и знали, кого переманивать).
  • КСО или корпоративная социальная ответственность — обязательный раздел на любом корпоративном сайте компаний. Ветер западных стран принес нам новое веяние - мы ответственны за тех, кого нанимаем. Поэтому в этом разделе обязательно расскажите, что вы против дискриминации, нанимаете на работу инвалидов и помогаете социально незащищенным сотрудникам.
  • Нет у этой компании истории, к сожалению.

  • Карьера — присутствует в том случае, если компания не промышляет массовым наймом. Тут публикуются открытые вакансии и информация о карьерном росте. Неплохо влияет на конверсию, кстати. Если уж компания умудряется поддерживать этот раздел в актуальном состоянии - это круто, ребята - молодцы. А вот если компания нанимает по полсотни людей в месяц, то радел “Карьера” обычно выносят в отдельный проект, так называемый HR-портал. Хороший пример — hr.castorama.ru . Хотя, за последний год многие не слишком большие компании тоже сделали себе такие разделы. Во-первых - модно, во-вторых — каждый заманивает чем может, и это нормально. Сейчас идет сильная борьба за квалифицированные кадры, и в бой идут даже специальные промо-сайты.
  • Остальное: список клиентов, сертификаты (если деятельность компании лицензируется), благодарственные письма. Все, что убедит вашего потенциального клиента в том, что вы — эксперты №1 в отрасли.

Данный раздел очень важен для компаний, работающих в сфере сложного b2b. Учитывая, как сложно найти подрядчиков в транснациональных корпорациях, именно раздел “О компании” подвергается тщательному исследованию при выборе партнеров.

Раздел “Услуги”

Самый главный раздел на корпоративном сайте. Точнее не сам раздел, а страницы каждой конкретной услуги. Каждая отдельная страница должна быть по определению посадочной. Для этого должен выполняться ряд правил. Давайте пройдемся:

  1. Открыв страницу, посетитель должен сразу понять, куда он попал. То ли это, что он ищет. Можете ли вы помочь ему решить проблему. Самый простой и примитивный способ выглядит так: на первом экране — краткий заголовок с описанием услуги, которую вы представляете.Например, у вас есть сайт, где вы продаете рации. На одной из страниц вы хотите рассказать, что проектируете еще и системы связи. Тогда заголовок на этой страничке должен быть “Проектирование систем связи на базе DRM”. Не простыня серого текста десятым кеглем, и не баннер с улыбающейся девушкой и собакой. А вот прям надпись, крупно: “ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ СВЯЗИ НА БАЗЕ DRM”. Человек такой: “Ага, именно это я и искал”. А дальше пусть читает ваш текст. Ему, видимо, надо.
  2. Если это целевой посетитель - , то далее ему нужно погрузиться в предметную область.
  3. Колл ту экшн (Call to action) — призыв к действию. Давайте еще раз пройдемся по логической цепочке: убедился в том, что попал по адресу » получил необходимую информацию » связался с вами.

Это три основных пункта, которые обязаны быть на каждой странице ваших услуг. Все остальное: благодарности, сертификаты, отзывы довольных клиентов - дожимашки. Считаете, что для вас они необходимы — не забудьте добавить.

Что тут поддерживать?

Как правило, большинство страниц раздела “О компании” имеют сложную верстку. Это значит, что внести какие-либо правки на странице может только подкованный в верстке специалист. И там стоит своевременно менять фотографии команды, не забывать добавлять отчет о прошедшем годе, если есть история компании — добавлять логотипы клиентов и вовремя закрывать вакансии.

Пример: заходите вы на сайт локального поставщика связи и видите, что они ищут системного администратора. Судя по дате — с 2013 года, а на дворе — 2018. Шутки шутками, а я не хочу быть клиентом провайдера, который 5 лет не может сисадмина найти.

Что касается раздела “Услуги”, то там надо вовремя обновлять и оптимизировать тексты, делать кросслинковку и отключать неактуальный сервис. Кажется: все просто. Однако, часто мы видим, что компания уже давненько не оказывает какую-то услугу, а на сайте она все еще висит. Вот вы и получаете негатив: клиент вам позвонил, а вы ему отказали.

Заключение

Корпоративная поддержка сайта - это рутинная, но от того не менее важная работа по поддержке имиджа и репутации компании в интернете.

Мы занимаемся поддержкой корпоративных сайтов, чтобы снять с наших клиентов груз скучных технических задач. Мы наполняем сайт актуальной информацией, проверяем данные, не забываем вовремя менять телефоны и имена сотрудников, обеспечиваем простую и удобную навигацию, а главное - работаем на положительную репутацию в интернете.

Безупречный корпоративный сайт - это лицо компании и доверие клиентов. И мы внимательно следим за тем, чтобы вам доверяли.

Дата изменения:
Автор:
Все права принадлежат компании Nowmedia
Телефон: +7 (495) 241-35-23
г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8, офис 1002
Назад к списку статей