Почему популярные CRM хороши для старта: история с иллюстрацией

Почему популярны популярные CRM

Можно сколько угодно ненавидеть распиаренный Битрикс 24 и ругать amoCRM за неуклюжую поддержку, но популярные CRM популярны не просто так. При всех своих проблемах и недоработках они дают простые решения там, где другие идут кружным путем. Иллюстрируем.

История из жизни

Один из наших клиентов занимается массовым подбором персонала. Это когда каждый день с Авито поступают сотни заявок, автоматически регистрируются в CRM и проходят по воронке продаж до квалифицированных лидов. Для управления процессами клиент пользуется SalesUp. Недорогая система с удобным интерфейсом, базовым функционалом и всеми необходимыми интеграциями. 

Для регистрации заявок с Авито у SalesUp есть API, которое позволяет получать обращения по объявлениям сразу в CRM, упрощая обработку заявок. API вменяемое, вполне адекватное. Готового решения для SalesUp у Авито нет, поэтому мы настраиваем интеграцию, стыкуя API SalesUp и API Авито. 

У Авито, кстати, тоже нормальное API, но даже при таком раскладе мы тратим два рабочих дня на комбинацию одного API с другим. В лучшем случае. 

API Авито

Сервисы работают на разных технологиях, их приходится синхронизировать через прокси и весь процесс — уравнение с несколькими неизвестными. Так что два дня — расчет оптимиста. Переводим дни в деньги и получаем 30 тыс. рублей. 

Это больше годовой стоимости обслуживания SalesUp единоразово, просто на стыковку одного сервиса с другим.

Теперь те же задача, только с amoCRM. У amoCRM есть готовая интеграция с Авито, которая работает и работает стабильно. Включается за пять минут и без разработчика. Просто переходим в раздел «Сделки» amoCRM и выбираем источником сделки Авито. 

integraciya-amocrm-s-avito.png

Потом вводим ID пользователя и секретный ключ, а дальше все так же элементарно, как добавить контакт в WhatsApp. В сухом остатке пять минут работы и ноль рублей против двух дней и минимум 30 тыс.

Такие же простые в реализации готовые интеграции есть для 17 сервисов e-mail и sms-рассылок,
4-х онлайн-чатов, 50 провайдеров телефонии, ВКонтакте, Instagram, МойСклад и пр. Для специфических задач в amoCRM можно кастомизировать интеграции своими силами. Под внутренний проект мы так и сделаем — переделаем интеграцию с Авито вручную с учетом нескольких нюансов.

Резюме

Мы несколько лет работаем с amoCRM, хотя статус партнера получили недавно, и давно убедились — топовые CRM не просто так из года в год мелькают в рейтингах. 

Они дают исчерпывающий набор готовых инструментов на старте, когда непонятно, как CRM и интеграции отразятся на экономике проекта. А вот когда проект вырастает из типовых решений и видит, сколько эти инструменты дают в рублях, тогда уже можно оценить окупаемость самостоятельной интеграции и рассчитать, насколько выгодней поработать руками и адаптировать процесс под себя.


Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Реклама в Telegram: что изменится для бизнеса и владельцев каналов
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...