СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Если у вас есть вопрос, касающийся разработки или интернет-маркетинга, вы можете оставить его через эту форму. По тем вопросам, которые нам задают посетители сайта, мы пишем статьи

Согласие на обработку персональных данных *

Оптимизация и развитие сайта: рассказываем о том, чем занимаемся

45

Оптимизация и развитие сайта — это когда мы гонимся за двумя зайцами и ловим обоих. Не потому что умеем находиться в двух местах одновременно, словно квантовая частица. Все проще: работаем сразу в двух направлениях, оптимизируя сайт для поисковых систем и развивая его для людей.

Как мы делаем SEO

На двух проектах покажем, как работает поисковое продвижение и ОиР (оптимизация и развитие). Начнем с классического SEO для Сulinaryon.sg Этот ресурс мы продвигали в Сингапуре по направлению кулинарных мастер-классов.

Culinarion.jpg

Стандартный план предполагал выход на конкретные позиции и увеличение трафика. Что мы для этого сделали:

  1. Посмотрели семантическое ядро и бизнес

  2. Состыковали их друг с другом

  3. На выходе получили несколько сотен фраз, которые должны быть в ТОП и должны принести клиенту трафик.

Яндекс и Гугл давно рассказали и показали, как должен работать ресурс для того, чтобы его хорошо ранжировали, поэтому дальше все по шаблону: оптимизировали тексты, поправили переспам, добавили релевантный уникальный контент, убрали технические ошибки, которые мешали продвижению, поработали над естественным ссылочным окружением и т.д. Через 2,5 месяца по оговоренным позициям сайт оказался в ТОПе, а трафик вырос на 30%, как и прогнозировали.

График Culinarion.png

В этом проекте мы решили вопрос роста трафика и улучшения позиций, но проблемы конверсии, юзабилити, маркетинга остались на стороне клиента. Потому что SEO — узкоспециализированная услуга, в рамках которой решается ограниченный круг задач.

Как мы занимаемся оптимизацией и развитием

Теперь очередь оптимизации и развития. Покажем, чем мы занимаемся в рамках ОиР на примере сайта юридической компании, которая пришла к нам за продвижением. Изначально проект предполагал стандартное продвижение. Первые же попытки изучить сайт подробнее показали, что ресурс заражен вирусами, а каждый предыдущий подрядчик оставил после себя какие-то недоделки. Приводить трафик на такой сайт бесполезно. Он просто не будет конвертироваться. Поэтому мы предложили не SEO, а ОиР. Начали с аудита. Перекопали ресурс вширь и вглубь:

  • оценили скорость,
  • тщательно проверили на вирусы,

  • проверили уникальность контента и его качество,

  • отследили путь клиента по конверсионной воронке,

  • протестировала юзабилити,

  • посмотрели на сниппеты в выдаче.

После аудита стало понятно, почему плохо с ранжированием и еще хуже с конверсией. Когда выкатили клиенту список недочетов сразу отметили, какие из них критичны, а какие можно отложить на потом. Критичные ошибки важно было исправить как можно быстрее. До того, как на сайт пойдет трафик.

Когда просчитали разные варианты, оказалось, что доработки выйдут дороже нового ресурса. Так обычно и бывает. Сделали новый сайт, и аккуратно перенесли на него все, что важно было сохранить от старого. Делали сразу с учетом всех нюансов SEO: структуру собрали на базе отраслевой семантики, закрыли от индексации серверные логи, расставили правильные h1 и подзаголовки, писали и постепенно выкладывали новый контент.

Тщательно продумали юзабилити. Нам важно было не только привлечь трафик, но и конвертировать его в лиды. Поэтому задействовали контент-маркетинг, добавили социальных доказательств и конверсионных форм, адаптировали ресурс под разные типы устройств. Это сейчас перечисление основных работ уместилось в один абзац, а тогда каждый этап анализировался, удачные решения внедрялись, а неудачные — отсеивались. Долго, но результаты стали радовать уже через 4 месяца.

Optimizaciya_i_razvitie_saita.png

Положительная динамика очевидна, но работы еще ведутся. Потому что у сайта есть незадействованные каналы трафика и в этом сегменте бизнеса проекту есть куда расти.

ОиР или SEO

Для спагетти вилка, а для супа — ложка. Сайту, у которого все прекрасно с юзабилити и маркетингом, достаточно классического SEO. Проекту с мизерной конверсией, техническими ошибками и неудобной структурой нужен ОиР — комплексная маркетинговая поддержка, где SEO — только один из инструментов развития.

Дата изменения:
Автор:
Все права принадлежат компании Nowmedia
Телефон: +7 (495) 241-35-23
г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8, офис 1002
Назад к списку статей