СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Как влияет позиция в выдаче Google на CTR

1767

Как и многим российским маркетологам, специалистам компании Backlinko из США не дает покоя вопрос — как CTR сайта зависит от позиции в выдаче Google. Чтобы выяснить это, в первом полугодии 2019 г. они проанализировали CTR 874 929 страниц и 5 079 491 поисковых запросов, изучили 5 млн результатов поиска в Google, сравнивали длину заголовка, тональность и мета-теги. Что получилось — смотрите.

Результаты исследований зависимости CTR от позиции сайта в Google 

Сайты на первой позиции в Google могут рассчитывать на CTR 31,7%. Это значит, что 32 человека из 100 не уходят дальше первой ссылки в выдаче.

google-ctr.png

До второй десятки сайтов добираются только 0,78% пользователей. Это настолько грустно, что лучше сосредоточиться на данных по ТОП 10.

У сайта на первой позиции кликабельность в 10 раз выше, чем у сайта на 10 позиции.

google-organic-ctr-breakdown-by-position.png

Средний показатель кликабельности у сайтов с 7 по 10 место практически одинаков, но перемещаясь с одной позиции на другую в пределах первой семерки, сайт может повышать/понижать CTR примерно на 30%. Понятно, что +30% он получит, поднимаясь на позицию, а -30% — опускаясь на позицию.

Однако, овчинка может и не стоить выделки: 75,1% всех кликов забирают сайты из первой тройки.

top-3-google

Как Title, description и URL влияют на CTR

Если вкратце, то у ссылок с Title, содержащих вопросительные слова «кто», «как», «что» и «почему» кликабельность на 14,1% выше, чем у не вопросительных Title. При этом у страницы с заголовком 15-40 знаков CTR на 8,6% выше, чем у страниц с короткими Title. И на целых 45% больше кликабельность страниц с ключевым словом в составе URL.

Тональность заголовка тоже имеет значение: на Title с негативным или позитивным посылом кликают на 7,3% активней, чем на заголовки нейтральной тональности. Вишенкой на торте — уникальный description. С ним страница получает на 5,8% больше кликов, чем без него.

Источник: Seonews.ru

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА