«Синяя галочка» Яндекс.Справочника — знак компании с верифицированными сведениями. Сайтам с таким знаком больше доверия. А доверие многомиллионной аудитории дорогого стоит.
Так что ради «синей галки» можно потрудиться. Чтобы получить этот знак от Яндекса:
- Подтвердите права на управление карточкой организации.
- Заполните профиль компании в Справочнике более чем на 90%.
- Следите за актуальностью информации, обновляйте не реже 1 раза в квартал.
Три шага до «синей галки»
Для подтверждения прав нужен номер телефона компании. На него позвонит робот или придет SMS с кодом верификации. Если с первого раза не получилось, заявка на подтверждение уйдет в колл-центр, откуда в течение трех дней по этому номеру перезвонят и сообщат код.
В профиле организации 9 разделов. Нужно заполнить все. Чем и как — подскажет Яндекс: в карточке отображаются рекомендации и советы. Главное, чтобы разделы были заполнены более чем на 90%. Следите за индикатором. Если он вдруг пропал — поздравляем, карточка заполнена на 100%.
С актуальностью проще. 1 раз в 3 месяца или чаще добавляйте/меняйте фотографии галереи, редактируйте описание. Яндекс.Справочник уверится, что вы контролируете актуальность информации и даст компании «синюю галку».
Польза делу
Знак «Информация подтверждена владельцем» нужен не только для статуса. Он позволит самостоятельно контролировать правки в карточке компании. Если знака нет, кто угодно может изменить телефон, адрес, региональную принадлежность организации. В том числе конкуренты. Конечно, модераторы Яндекса проверяют правки, но они не боги.
С «синей галкой» правки к карточке организации модерирует владелец. На странице «Правки» в Яндекс.Справочнике он видит предлагаемые изменения и в течение трех дней может либо одобрить их, либо отклонить.
Владельцам верифицированных карточек доступна премодерация и постмодерация. Причем в рамках постмодерации они могут влиять на «мнение» робота Яндекса. Как? Покажем на примере.
Как видите, «синяя галочка» Яндекс.Справочника — полезный знак, которым стоит обзавестись не только ради имиджа, но и для пользы дела. Самое время заняться, если до сих пор было недосуг.Представьте, что сфабрикованные злобными конкурентами правки вы заметили слишком поздно, они попали в профиль компании и теперь видны пользователям сервиса. Без паники: неприятно, но не смертельно. У верифицированной Справочником организации есть шанс ответить ударом на удар. Отклоните внесенное и опубликованное изменение, и поисковый бот занесет источник правки в список недостоверных ресурсов. В следующий раз изменения такого рода система не пропустит.
на техническую поддержку сайта