Как коронавирус повлиял на трафик сайтов из разных отраслей

Как коронавирус повлиял на трафик сайтов

Аналитики SimilarWeb изучили, как пандемия коронавируса отразилась на поведении пользователей интернета и повлияла на трафик сайтов. Для сравнения мартовские показатели сопоставляли с показателями декабря 2019 и января-февраля 2020 года.

globalniy_trafik.png

Рынок отреагировал на коронавирус только в последнюю неделю февраля, но еще до этого, первыми пострадали сайты туристической отрасли: на 30,51%, просел трафик агрегаторов и сервисов «Авиапутешествия», 38,42% потеряли площадки бронирования и сайты отелей, на 31,99% упал трафик сайтов по аренде автомобилей.

saity_puteshestviy.jpg

Начавшееся в конце февраля падение продаж на сайтах по реализации билетов на мероприятия продолжается до сегодняшнего дня. Парадоксально, но сфера здравоохранения тоже в минусе — сайты этой отрасли потеряли 2,82% пользователей. 

В плюсе СМИ — мировой рост трафика онлайн-СМИ увеличился на 5,5% только за последнюю неделю. Официальные площадки правительственных органов тоже столкнулись с наплывом 20,37% посетителей. 

Электронная коммерция и ритейл в рецессии — потери 3,01%. Небольшой рост у ресторанов, но только за счет сервисов доставки — 6,51% трафику прибавили услуги доставки еды на дом.

В условиях вынужденной изоляции закономерной вырос трафик социальных сетей (+8,7%), стриминговых сервисов и ТВ (+9,8%), а также сайтов по доставке продуктов. В Америке их посещаемость увеличилась в 2 раза, а в Италии в 3 раза за последние две недели.

Источник: Similarweb

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Когда все работает, а продаж нет
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...