СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Как доработать сайт и обойтись без осложнений

Все рекомендации по изменениям на сайте должны в конечном итоге сводиться к задачам, которые решает проект. Поэтому сайт не должен нравиться или не нравиться. Он должен выполнять свою функцию: продавать товар, подтверждать  экспертизу, формировать лояльность.

Особое мнение

«Слишком тусклый у тебя фон.
Мне вот нравится у N —
там от каждой странички глаз не оторвать»

Горя желанием помочь, близкие, друзья и знакомые с радостью делятся мнениями о ресурсе. Кому-то фон кажется тусклым, кому-то шрифт мелким. И здесь у вас 2 варианта:

  1. Вежливо проигнорировать
  2. Копнуть глубже.

Когда сайт делался нормальным агентством, по макетам, ТЗ на верстку, сборку и интеграцию, пожалуй, первый вариант — единственно верный.

Если проект прошел огонь, воду и медные трубы, а про мелкий шрифт и агрессивные кнопки вам говорят 5-10 человек, возможно, это мнение стоит взять на заметку. Попросите специалиста или агентство, которое занимается ресурсом, проверить замечания по WebVisor'у или картой кликов. Подтвердится — меняйте.

izmeneniy_na_saite.jpg

Яжэксперт

«Под заголовком желательно изображение.
Лучший сюжет — результат от применения товара».

Яжэкперт — категория интернет-маркетологов, тестировщиков, дизайнеров, умеющих продать свое субъективное мнение, как профессиональную экспертизу. 

ekspertnoe_mnenie.jpeg

Понять, что рекомендации вам выдал яжэксперт можно по двум признакам:

  1. Замечания не подтверждены результатами тестов, проверок, маркетинговых исследований. Никаких фактов.
  2. Не указано, как предложенные изменения повлияют на рост продаж или уровень лояльности клиентов.

Почему под заголовком желательно разместить изображение? Должны быть данные опроса целевой аудитории, ссылки на законы Фиттса и Хика, исследования Алана Купера, Рэнда Фишкина, Питера Морвиля, Луиса Розенфельда, Стива Круга или других монстров маркетинга и UX-дизайна.

Если разместить изображение под логотипом, это увеличит конверсию? Если да, то насколько и, будьте добры, по каким метрикам оценивали. Сюда же результаты сплит-тестирования, ай-трекинга, удаленного модерируемого тестирования. Если нет — зачем тратить деньги на бесполезные доработки?

Когда в рекомендациях что-то смущает

«Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде;
если это не соответствует выгоде, остаются на месте»
Сунь-цзы

Редизайн и модернизация сайта — это вам не пирожок купить. Это серьезные инвестиции, которые сайт должен отбить. Где подстелить соломку, если за бюджет боязно?

1. Спросите у подрядчика, конкретно какую проблему решит это изменение. У любого действия должна быть цель. Выберите 3 самых важных и начните с них. Дальше — по ситуации.

2. Делайте как Amazon — вносите изменения по рекомендациям постепенно, страница за страницей. После каждого проверяйте, как оно повлияло на поведение пользователей, как изменились бизнес-показатели.

3. Выберите для доработок низкий сезон. Если что-то пойдет не по плану, а так обычно и происходит, потери будут минимальны.

4. Не стесняйтесь «второго мнения». Да, это еще немножко бюджета, но для больших проектов «немножко бюджета» на второе мнение может спасти от тотального провала.

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА