Эту феерическую историю нам подарил Авито. Она в очередной раз подтверждает, что сложные вещи всегда можно сделать проще, а дорогие — дешевле.
Итак, мы ищем новое помещение для производства и прозваниваем объявления на Авито. Договариваемся с одним из продавцов и приезжаем на встречу:
— Глеб, добрый день.
— Я не Глеб, я Артем.
— Как так? В объявлении указан Глеб.
— Это колл-трекинг!
— ???
— На Авито я Глеб. На Юле — Иван. На других площадках пользуюсь другими именами. Когда мне звонят, я знаю, какое объявление и на какой площадке сработало.
Согласитесь, это гениальное решение по настройке рекламной аналитики. Не покупая номер, без промокодов и ключевых слов, не спрашивая «а где вы нашли мое объявление?» или «откуда о нас узнали?», человек получает информацию об эффективности площадок и объявлений. Видит, как работают разные рекламные каналы, может сравнить соотношение затрат и выхлопа, оценить стоимость каждого покупателя. Очень неплохо для абсолютно бесплатной аналитики.