Если бюджет на работы по сайту ограничен

Если бюджет на работы по сайту ограничен

«Денег нет, но вы держитесь» — говорит руководство, выделяя скромный бюджет на сайт компании. 

Теперь ваша задача растянуть его на продвижение и маркетинг. За что хвататься в первую очередь? Убрать очевидные технические ошибки — важно. Снять баннеры с устаревшими акциями — тоже. Да и новости, самая свежая из которых — прошлогодняя, давно пора обновить. Ну и стандартно: трафик должен расти, а конверсий нужно больше, еще больше.

Шутки шутками, но с большим списком задач и ограниченным бюджетом приходится выбирать — либо доработки, либо маркетинг. Потому что закрывать сразу много «хотелок» — дорого: нужен аналитик, разработчик, оптимизатор, маркетолог, копирайтер, контент-менеджер, а иногда и дизайнер. Конечно, часть задач, с теми же текстами, можно взять на себя. Но вариант «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» всегда плохо заканчивается. 

Откуда знаем? К нам со списками разноплановых задач часто приходят советоваться маркетологи b2b и b2c компаний, бизнес сферы услуг. И вместо того, чтобы выбирать между маркетингом и продвижением, мы предлагаем ОиР — оптимизацию и развитие. Выглядит это так.

Optimizaciya_i_razvitie_saita.jpg

А как происходит на практике почитайте здесь — это про два проекта с SEO и ОиР. 

ОиР: SEO и маркетинг в одной упряжке

В оптимизации и развитии мы комбинируем продвижение и маркетинг. Делаем это пошагово, раздел за разделом, товар за товаром. Начинаем с аналитики и оценки, потом беремся за SEO, юзабилити, конверсию. Работы идут параллельно, потому что считаем бесполезным наращивать посещаемость и выводить в ТОП сайт, который не готов конвертировать посетителей в покупателей.

При внушительном списке задач сделать все и сразу невозможно. Поэтому стартуем с критичных моментов. У каждого проекта они разные. 

Одному нужно убрать дублированный контент, скорректировать мета-данные, увеличить скорость загрузки страниц и детально расписать преимущества сотрудничества с компанией. Другому — снять ссылки с дорвеев, исправить robots.txt, добавить новые посадочные страницы или откорректировать существующие.

Дальше смотрим на результаты первых изменений, первоначальные задачи, определяем и согласовываем приоритетность. Иногда по ходу работы выясняется, что для аудитории важны не новости или акции, как считалось раньше, а прозрачная схема заключения сделки. Или подробные четкие фотографии продукта. Или разные CTA на разных уровнях воронки продаж.  В этом отношении ОиР — исключительно гибкая механика. Когда вы видите, что реальное положение дел не соответствует планам, всегда можно скорректировать стратегию, добавить новые цели и перераспределить бюджет на приоритетные работы.

Практика показывает, что даже с экономным финансированием ОиР помогает сдвинуть сайт с мертвой точки и, шаг за шагом, заставить его работать. На продажи, на узнаваемость, на репутацию.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Так ли важно развитие сайта?
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...