Быстрое продвижение сайта

Быстрое продвижение сайта

Быстро — субъективное понятие. Для одного быстро — это месяц, для другого — полгода. Мы не любим расплывчатых терминов и туманных сроков, поэтому будем оперировать цифрами из собственной практики.

Сроки продвижения сайта: ожидание и реальность

Практика показывает, что первые результаты по поставленным целям появляются не ранее, чем через 3 месяца. Подчеркиваем: первые и по поставленным целям. Это не значит, что 50% ключевиков через 3 месяца окажутся в ТОП 10 Яндекса и трафик выдаст +25%. Это значит, что по 1-3 показателям появится положительная динамика.

Приведем в пример сайт финской логистической компании Itella. У этого проекта первые результаты мы увидели по целевому показателю общей конверсии — признаки устойчивого роста появились как раз через 3 месяца. Другие отслеживаемые цели выстрелили позже, и по ним стабильная положительная динамика стала очевидна к 5-7 месяцу работы.

За 3 месяца сайт проходит тотальный анализ, корректируется семантическое ядро, завершаются первые итерации исправления технических ошибок и невалидного HTML, увеличивается скорость загрузки страниц и наращивается объем нового/уникального контента. В сумме эти работы и дают первые результаты продвижения.

О результатах SEO можно судить через 3 месяца

Когда нужно вчера

Вчера не получится, а вот завтра можно попробовать. Если хочется быстрых результатов, мы совмещаем SEO с контекстной или таргетированной рекламой. Предлагаем и даже рекомендуем этот вариант:

  • Бизнесу с сезонными продажами, когда высокий сезон уже близко, а SEO только начали и есть риск пропустить пиковый спрос.
  • Проектам с проблемными поведенческими характеристиками. Конечно, суть проблемы ни контекст, ни таргет не решат, зато поддержат сайт на плаву, пока маркетологи работают над юзабилити и контентом. 
  • Для быстрого тестирования гипотез. При оптимизации большой пул работ приходится на аналитику и здесь очень выручает трафик, который в конкретный момент времени можно направить на конкретную страницу. Проверка гипотез, а значит и продвижение, ускоряется в разы. 
  • Бизнесу с коротким циклом сделки и простыми товарами. Когда нужно по-быстрому сделать выручку и пустить ее в оборот, выручают контекст и таргет.
Когда и какому бизнесу рекомендуем объединять контекстную рекламу и SEO

Зачем вообще тогда это SEO?

Затем, что гнать трафик на сайт с кривой версткой, медленной загрузкой и нечитаемым шрифтом бесполезно. Бюджет сливается на отказы, и бизнес остается без денег и продаж.
С SEO, вернее с поисковой оптимизацией, 70% работ идут на сайте и нацелены на улучшение конверсии. Мы сокращаем формы регистрации, правим верстку, добавляем нужный контент, структурируем информацию — делаем так, чтобы трафик не только пришел, но и превратился в заявку/покупку.

Снова пример, но уже по другому проекту — сеть детских садов sunschool.ru. Здесь мы много делали для поискового продвижения, но еще больше для конверсии: расширяли описания блоков услуг, добавляли УТП, меняли состав фотогалереи, цвет фона и даже надписи на кнопках. Все ради конверсии трафика, который до этого привлекали через SEO.

Контекст и таргет работают быстро, но пока есть бюджет. SEO не торопится, но ведет на сайт недорогой органический трафик и продолжает его вести по окончании продвижения. Мы берем лучшее от обоих методов и делаем двойное комбо: быстрый результат и стабильный рост целевых показателей для долгосрочного успеха. Если не уверены, какие ставить цели и на что ориентироваться — напишите, расскажите нам о проекте и давайте вместе проанализируем варианты.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Мессенджер-маркетинг
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...