СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

А вы знали про бренд-зону на Яндекс.Маркете?

50

У многих маркетинговых инструментов есть функции, о которых не все знают. Время от времени мы о них напоминаем. Сегодня напоминаем про Яндекс.Маркет и его бренд-зону.

Бренд-зона — страница Яндекс.Маркета, посвященная одному бренду. Сервис оформляет ее как витрину: в тематическом стиле, со специальными категориями товаров, видео, анонсами новинок и акционных предложений. Вот так это выглядело на примере Philips.

Brand_zona_na_Yandex_Markete.jpg

А вот так у Haier.

Brand_zona-Haier.jpg

Красиво, структурировано, но что с результатом? Сразу скажем — прямо с витрины продаж не будет. У бренд-зоны другая задача. Это, скорее, инструмент навигации по ассортименту. Каждый блок — точка входа, с которой покупатель попадает на новый виток контакта с магазином: стимулирование интереса линейкой моделей, подкрепление мотивации рекомендациями и только потом — целевое действие.

По версии Яндекс.Маркета бренд-зона работает следующим образом.

Rezultaty.jpg

Столько вешать в граммах?

Красота требует жертв. Бренд-зона по «Тарифу 60» стоит 60 тыс. рублей в месяц, а «Тариф 150», соответственно, 150 тыс. в месяц. Друг от друга они отличаются количеством медийных, текстовых, модельных блоков. При этом оформить страницу можно силами своих дизайнеров или подключив возможности Яндекс.Маркета. Дерзайте!

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА