У многих маркетинговых инструментов есть функции, о которых не все знают. Время от времени мы о них напоминаем. Сегодня напоминаем про Яндекс.Маркет и его бренд-зону.
Бренд-зона — страница Яндекс.Маркета, посвященная одному бренду. Сервис оформляет ее как витрину: в тематическом стиле, со специальными категориями товаров, видео, анонсами новинок и акционных предложений. Вот так это выглядело на примере Philips.
А вот так у Haier.
Красиво, структурировано, но что с результатом? Сразу скажем — прямо с витрины продаж не будет. У бренд-зоны другая задача. Это, скорее, инструмент навигации по ассортименту. Каждый блок — точка входа, с которой покупатель попадает на новый виток контакта с магазином: стимулирование интереса линейкой моделей, подкрепление мотивации рекомендациями и только потом — целевое действие.
По версии Яндекс.Маркета бренд-зона работает следующим образом.
Столько вешать в граммах?
Красота требует жертв. Бренд-зона по «Тарифу 60» стоит 60 тыс. рублей в месяц, а «Тариф 150», соответственно, 150 тыс. в месяц. Друг от друга они отличаются количеством медийных, текстовых, модельных блоков. При этом оформить страницу можно силами своих дизайнеров или подключив возможности Яндекс.Маркета. Дерзайте!