СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

А мы говорили, что контент — это важно

В майском выпуске SEO Mythbusting аналитик Google Webmaster Trends Мартин Сплит беседовал с разработчиком Хуаном Херера. Обсуждали главные SEO-факторы в Google. Угадайте, какой из них вышел на первый план? Контент.

«..у вас должен быть контент ... который служит цели пользователя», говорит Марин Сплит. 

Именно поэтому Google немного по-разному формирует выдачу по разным типам запросов. Например, если речь об определенном продукте, на странице должны быть сведения о конкретном товаре. Еще лучше, если у пользователя есть возможность здесь же и сравнить аналогичные предложения.

Если запрос не касается продукта, а затрагивает тему в общем, релевантным контентом считается информация о том, как вы помогаете пользователю с выбором: где находитесь, что делаете, что можете предложить.

Второй по значимости фактор оптимизации для Google — теги, описывающие контент. Описания нужны, чтобы сформировать сниппет в результатах поиска, а Title обязательно должен быть разным для каждой страницы.

Третий фактор — производительность. Google неоднократно говорил о том, как важна производительность сайта, но в этот раз Мартин обозначил этот критерий как обязательный для попадания на хорошие позиции выдачи.

По материалам www.searchenginejournal.com

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА