В майском выпуске SEO Mythbusting аналитик Google Webmaster Trends Мартин Сплит беседовал с разработчиком Хуаном Херера. Обсуждали главные SEO-факторы в Google. Угадайте, какой из них вышел на первый план? Контент.
«..у вас должен быть контент ... который служит цели пользователя», говорит Марин Сплит.
Именно поэтому Google немного по-разному формирует выдачу по разным типам запросов. Например, если речь об определенном продукте, на странице должны быть сведения о конкретном товаре. Еще лучше, если у пользователя есть возможность здесь же и сравнить аналогичные предложения.
Если запрос не касается продукта, а затрагивает тему в общем, релевантным контентом считается информация о том, как вы помогаете пользователю с выбором: где находитесь, что делаете, что можете предложить.
Второй по значимости фактор оптимизации для Google — теги, описывающие контент. Описания нужны, чтобы сформировать сниппет в результатах поиска, а Title обязательно должен быть разным для каждой страницы.
Третий фактор — производительность. Google неоднократно говорил о том, как важна производительность сайта, но в этот раз Мартин обозначил этот критерий как обязательный для попадания на хорошие позиции выдачи.
По материалам www.searchenginejournal.com