Контекстная реклама
Знакомим целевую аудиторию с вашим продуктом и увеличиваем отдачу от рекламы.
Дотягиваемся до клиентов из разных отраслей и сегментов
- Юридические услуги
- Медицина
- Франчайзинг
- Мероприятия: курсы и вебинары
- Языковые школы и MBA
- Системы безопасности
Запускаем рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads c максимально детализированным таргетингом и четким ценностным предложением. Так получается охватить клиентов на самых перспективных участках воронки продаж - закрыть потребности “горячего” спроса и мотивировать к покупке именно у вас. Контекстная реклама - гибкий маркетинговый инструмент и мы этим пользуемся:
Чтобы прицелиться точнее, интегрируем в настройки рекламы данные вашей CRM, а для сложных продуктов задействуем нетиповые конфигурации рекламных инструментов.
Работаем с контекстной рекламой в рамках одной проектной задачи или комплексной стратегии. Выберите модель работы или проконсультируйтесь с нами. Уточним цели и задачи сайта, поможем выбрать оптимальный вариант
О ПОДХОДЕ
Наш конек — внимание к деталям. Мы пристально следим за трендами контекстной рекламы, первыми осваиваем нововведения рекламных сетей и не боимся экспериментировать с новыми источниками трафика.
-
1. Зачем мне нужна контекстная реклама?Контекстная реклама — один из наиболее распространённых видов рекламы. С её помощью вы сможете в достаточно быстрые сроки привлечь посетителей на сайт, и тем самым не только получить потенциальных клиентов, но и улучшить характеристики сайта, что впоследствии может положительно сказаться на поисковой выдаче.
-
2. Что такое спецразмещение и гарантированные показы Яндекса?Спецразмещение — это рекламные места над результатами поисковой выдачи в Яндексе. Для попадания рекламы в спецразмещение необходимо сочетание условий: показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Гарантированные показы обычно расположены под результатами поисковой выдачи, реже — справа от неё.
-
3. Как работает контекстная реклама?Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что поисковая сеть формирует выдачу исходя из запроса человека и показывает рекламное объявление как её часть. Затем рекламная сеть запоминает этот запрос и показывает этому человеку рекламу и на сайтах других тематик. Проще говоря, один раз поискав чайник в сети, вы будете видеть объявления про чайники на других сайтах, куда вы заходите.
-
4. Для чего лучше использовать контекстную рекламу?Контекстная реклама нужна для продвижения товаров и услуг. При этом рекламное объявление должно быть составлено таким образом, чтобы пользователь видел готовое предложение со всей необходимой ему для принятия решения информацией.
-
5. Какой бюджет стоит планировать на контекстную рекламу?Всё зависит от вашего бизнеса, конкуренции и ключевых запросов. Цена за рекламу обычно формируется по ставке за клик и количеству кликов по объявлению. Чем выше ваша ставка — тем чаще и на более выгодных местах показывается рекламное объявление.
-
6. Как мне узнать, подходит ли мне контекстная реклама?Для этого вам стоит познакомить нас с вашим проектом. Поскольку контекстная реклама нацелена на аудиторию, которая потенциально готова к сделке, данный вид рекламы не всегда подходит для принципиально новых продуктов и услуг, о которых ещё никто не знает.