Магазин мебели GET
Get.ru — интернет-магазин, помогающий выбрать подходящую мебель через интерьерные решения. Таким образом, через понравившийся интерьер можно собрать себе гостиную или спальню и не тратить время на поиски мебели в разных местах.
get.ru
Задача
Разработать архитектуру и бэкенд-часть всего интернет-магазина под ключ на основе предоставленной верстки, тесно взаимодействуя с заказчиком и фронтенд-разработчиками.
Особенности проекта
01
Неоднородный каталог товаров. Одновременное использование простых товаров, товаров с торговыми предложениями, комплектов и наборов, и все эти типы могут встречаться в одном разделе каталога. В связи с этим было применено наше решение для фильтра.
02
Предустанавливаемые фильтры по товарам с человекопонятными URL, управляемыми мета-тегами и автодобавлением в sitemap.xml.
03
Предустанавливаемые комплекты мебели с возможностью для пользователя отредактировать перечень элементов.
04
Расширенные возможности административной панели 1С-Битрикс: Управление сайтом для гибкого управления контентом.
05
Гибкое управление тарифами доставки и дополнительных услуг в зависимости от товарной категории, города, состава корзины и других факторов.
Реализация
Интернет-магазин реализован на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом в редакции «Бизнес». В основе лежит каталог товаров с использованием таких типов товаров, как простой товар, товар с торговыми предложениями, комплект + набор.
01
Карточки товаров в каталоге представляют собой базовые модели, объединяющие в себе несколько вариаций. Клик по карточке ведет на страницу той вариации, которая отвечает заданным параметрам фильтра. Например, если покупатель ищет диван с обивкой определенного цвета и из определенного материала, то в списке товаров карточка данного дивана примет вид той вариации, которая интересует покупателя. Соответственно, клик по такой карточке отправит пользователя на релевантную страницу.
02
Контент-менеджер может создавать неограниченное количество посадочных страниц на основе предустановленных фильтров каталога. Такие страницы полностью оптимизированы для продвижения, и каталоги таких подборок можно привязывать к любым категориям каталога, что позволяет создавать подборки, уникальные для каждой группы товаров.
03
Реализована возможность приобретать мебельные гарнитуры и при этом корректировать самостоятельно как состав набора, так и количество штук каждого наименования. Таким образом, покупатель может добавить к стандартному комплекту гарнитура дополнительную тумбу или шкаф, или, наоборот, убрать лишний элемент.
дальше: Диванчик.ру