Евротранс Экспедиция
Начиная работу с сайтом ete.ru, мы столкнулись с серьезными проблемами. Дело в том, что недавно сайт обновили и после выкатки новой версии ресурс потерял все позиции и трафик с поиска.
- Со старого сайта не перенесли большую часть текстовых материалов, в том числе и раздел «Статьи». Это лишило ресурс солидной доли трафика. Ранее пользователи, переходящие в раздел статей, просматривали больше одной страницы и демонстрировали низкий показатель отказов.
- На новой версии сайта не сохранили старые URL, не настроили 301 редирект.
- Некорректная верстка в отдельных блоках «сползала».
- Из-за ненастроенных форм, заявки пользователей попадали в никуда.
- Отсутствовали метаданные, не было карты сайта, H2 были встроены в верстку, неправильно настроены https.
Провели комплексный аудит и расставили приоритеты. Первостепенными стали задачи:
- проработка метатегов существующих страниц сайта,
- настройка 301 редиректов со старых урлов на новые,
- настройка систем аналитики,
- доработка robots.txt и sitemap.xml,
- настройка кода ответов сервера,
- проработка пользовательских сценариев,
- подбор, анализ и расширение семантического ядра,
- правка форм заявок на сайте,
- борьба со спамом на сайте.
После решения первоочередных задач перешли к работе с версткой и контентом: поправили верстку, расширили текстовое содержание сайта по направлениям доставки. Параллельно поддерживали сайт публикациями на сервисах Яндекса (Яндекс.Кью, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Услуги), восстанавливая ссылочный профиль.
К 7 страницам с основными направлениями доставки добавили еще 14. Это ожидаемо отразилось на трафике — за 3 месяца поисковый трафик вырос в 2 раза.
В начале работ мы настроили цели для оценки эффективности продвижения.
В процессе работы мы отслеживали сразу несколько конверсионных параметров: клик по e-mail, вызов формы заявки, отправка формы, вызов формы консультанта, начало общение с консультантом, звонок. Но главной целью стало увеличение числа заявок. После правки форм, технической оптимизации и расширения контента цель была достигнута — количество заявок пользователей, пришедших из поиска, существенно выросло.