Продвижение сайта транспортной компании ЕвроТрансЭкспедиция

Евротранс Экспедиция

Компания «ЕвроТрансЭкспедиция» — международный экспедитор и официальный таможенный представитель.
ete.ru

Начиная работу с сайтом ete.ru, мы столкнулись с серьезными проблемами. Дело в том, что недавно сайт обновили и после выкатки новой версии ресурс потерял все позиции и трафик с поиска.

  • Со старого сайта не перенесли большую часть текстовых материалов, в том числе и раздел «Статьи». Это лишило ресурс солидной доли трафика. Ранее пользователи, переходящие в раздел статей, просматривали больше одной страницы и демонстрировали низкий показатель отказов.
  • На новой версии сайта не сохранили старые URL, не настроили 301 редирект.
  • Некорректная верстка в отдельных блоках «сползала».
  • Из-за ненастроенных форм, заявки пользователей попадали в никуда.
  • Отсутствовали метаданные, не было карты сайта, H2 были встроены в верстку, неправильно настроены https.
Что сделали

Провели комплексный аудит и расставили приоритеты. Первостепенными стали задачи:

  • проработка метатегов существующих страниц сайта,
  • настройка 301 редиректов со старых урлов на новые,
  • настройка систем аналитики,
  • доработка robots.txt и sitemap.xml,
  • настройка кода ответов сервера,
  • проработка пользовательских сценариев,
  • подбор, анализ и расширение семантического ядра,
  • правка форм заявок на сайте,
  • борьба со спамом на сайте.

После решения первоочередных задач перешли к работе с версткой и контентом: поправили верстку, расширили текстовое содержание сайта по направлениям доставки. Параллельно поддерживали сайт публикациями на сервисах Яндекса (Яндекс.Кью, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Услуги), восстанавливая ссылочный профиль.

Чего добились
Было
Стало
Рост поискового трафика

К 7 страницам с основными направлениями доставки добавили еще 14. Это ожидаемо отразилось на трафике — за 3 месяца поисковый трафик вырос в 2 раза.

Рост достигнутых целей

В начале работ мы настроили цели для оценки эффективности продвижения.

В процессе работы мы отслеживали сразу несколько конверсионных параметров: клик по e-mail, вызов формы заявки, отправка формы, вызов формы консультанта, начало общение с консультантом, звонок. Но главной целью стало увеличение числа заявок. После правки форм, технической оптимизации и расширения контента цель была достигнута — количество заявок пользователей, пришедших из поиска, существенно выросло.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
дальше: Arkan
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...