Заголовки в Дзене: собрать просмотры и не перегнуть палку. Часть 2

Заголовки в Дзене: собрать просмотры и не перегнуть палку. Часть 2

В первой части статьи мы разобрались с тем, как не надо писать заголовки для Яндекс.Дзена и выяснили, как работают три первых триггера. В этой закончим с триггерами и вникнем в цифры с вопросами. 

4. Жадность

Это не только про скидки, акции и распродажи, но и способы экономии, лайфхаки, помогающие получить больше за меньшие деньги или заработать больше за меньшее время. Про выгоду, в каких бы единицах она ни измерялась. 

Желание получить больше за меньшие деньги - сильный стимул

Самые ходовые триггерные слова: дешевле, экономичней, копеечные, недорогие, бюджетные, сэкономить, бесплатный. Еще лучше, когда есть конкретные цифры. Точность любят все.

«Самые ожидаемые бюджетные автомобили 2020 г стоимостью меньше 400 тыс. рублей»

«5 блюд для новогоднего стола, которые обойдутся вам дешевле 300 рублей»

«Где искать копеечные, но работающие средства для ухода за лицом»

5. Эмоции

Стилистически маркированные позитивными эмоциями слова отлично работают в заголовках практически любой тематики. Главное, чтобы они вызывали ощущение тепла, доверия, радости.

Позитивные эмоции - сильный стимул, которым грех не воспользоваться в заголовках Яндекс.Дзена 

Список слов для позитивно окрашенных заголовков огромен, поэтому ограничимся только десятью: уютный, домашний, детство, светлый, ароматный, бабушкин, нежный, солнце, праздничный, восторг.

«Бабушкин рецепт сочных пирожков с мясом»

«10 солнечных интерьеров в пастельных тонах»

Список можно расширить теплыми булочками с корицей, чашечкой чая и пушистым пледом, звонкой весенней капелью — всем, что вызовет у читателей приятные воспоминания и ассоциации с чем-нибудь вкусным, аппетитным, радостным.

Подсказка: для поиска позитивно маркированных слов и ассоциаций есть замечательный сервис sociation.org. Разнообразить прилагательные и существительные в заголовках помогают сайты-синонимайзеры. Когда память отказывает, можно подглядывать на synonymonline.ru или в kartaslov.ru. У слова «радостный», например, целых 29 синонимов, которые можно в разных вариантах обыграть в 29 заголовках. Здорово же!

Триггеров на самом деле 8 или 10, но мы рассказали только о пяти. Если для заголовков в Яндекс.Дзене вам не хватит, поищите в Google про триггеры однозначности, спешки, самовыражения, недоверия.

Вопросы и цифры в заголовках Яндекс.Дзен

Вопросительные заголовки будят любопытство. Всегда. Только использовать их нужно, если в посте есть конкретный и однозначный ответ на вопрос из названия. Иначе высок риск не понравиться алгоритму Яндекс.Дзена.

«Как нарезать арбуз кубиками?»

«Сколько денег нужно для переезда в Армению?»

«Когда выходить на пенсию, если 10 лет отработал в Магадане?»

Цифры еще лучше. Они дают понять, что в материале полезная информация, конкретика и четкий ответ на вопрос читателя. Но цифр не должно быть много, иначе заголовок будет сложен для восприятия.

«10 правил ПДД, которые у 90% водителей спрашивают на экзамене»

«5 хондропротекторов с недоказанной пользой»

«10 лет в IT, 100 успешных проектов и 1 млн. рублей долга: мои ошибки»

Вопросы, цифры и триггерные слова в заголовках Яндекс.Дзен можно и нужно комбинировать. Если вы перечитаете примеры, то увидите — так оно и есть. Главное не переусердствовать и ограничиться 1-2 разрешенными приемами. Тогда и просмотры будут, и бан не страшен.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Заголовки в Дзене: собрать просмотры и не перегнуть палку. Часть 1
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...