Яндекс вводит сниппеты из Турбо-страниц

Яндекс вводит сниппеты из Турбо-страниц

Яндекс прекращает регистрацию в программе «Товары и цены», а скоро перестанет поддерживать программу в Вебмастере. И если раньше вы формировали сниппеты из YML-фида в специальные структурированные описания, то скоро эти сниппеты перестанут показывается в выдаче. После закрытия программы поисковик будет забирать их из карточек и списков товаров на страницах Турбо. Яндекс обещает, что новые сниппеты станут более информативными и интересными, так как в них появятся цены, скидки, иллюстрации.

Сниппеты из Турбо-страниц будут разделяться на категорийные и товарные. Первые Яндекс будет отображать, если на Турбо-страницу переданы все товары с основного сайта, а категория содержит не менее 5 товаров. Категорийные сниппеты поисковик покажет в ответ на категорийные же запросы: «купить телевизор», «купить шапку».

Для товарного сниппета придется не только передать на Турбо-страницу все товары с сайта, но и в залить в карточку товара не менее 5 изображений. Такой сниппет будет показывается по запросу конкретного товара, например, «купить шапку GUCCI» и покажет галерею картинок, вариант доставки, цену, описание и скидки.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Как коронавирус повлиял на трафик сайтов
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...