СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Яндекс и его новые сервисы

Сервисы на самом деле старые, но Яндекс объединил их на новой платформе Яндекс.Бизнес и добавил несколько интересных инструментов. Расскажем о них подробней.

Что есть в Яндекс.Бизнесе

Из старых инструментов в «Бизнесе» есть отзывы и интеграция с Яндекс.Справочником. В частности, логотип и описание компании подтягивается из Справочника. Заполненный блок «Об организации» служит основой для отображения компании на Яндекс.Картах, а раздел «Статистика» частично дублирует «Конкурентное окружение». По сути, «Бизнес» — это усовершенствованный Яндекс.Справочник, только более удобный и с функционалом, адаптированным под малый и средний бизнес.

Инструменты Яндекс.Бизнеса для малого и среднего бизнеса

Бесплатные инструменты для продвижения в Яндексе

В наборе инструментов Яндекс.Бизнеса 15 сервисов. Восемь из них бесплатны:

  1. Клиентская база. Сюда попадают пользователи, контактировавшие с организацией. И те, кто оставил отзыв, и те, кто записывался на прием, и те, кто строил маршрут по навигатору. Базу собирает сервис, но потом ее можно объединить со своей, сегментировать и использовать для рассылок.
  2. Сертификаты и скидки. Скидочные купоны можно настроить для отображения прямо на Яндекс.Карте, чтобы не заставлять пользователя переходить на сайт или в группу соцсети.
  3. Маркетинговые шаблоны. Раздел связан с предыдущим и нацелен на 4 группы пользователей: потенциальных, лояльных, потерянных и недовольных. В роли шаблона - конструктор для создания сертификата или купона. Нужны только фотография, условия и срок действия. Потом достаточно выбрать вариант распространения, и купон либо появится на Картах и придет в рассылке определенному сегменту клиентов, либо можно будет разослать его адресно.
Набор инструментов Яндекс.Бизнеса

4. Онлайн-запись поможет клиентам, не откладывая, записаться в компанию из любого сервиса Яндекса. Или через соцсеть. Очень удобная опция для салонов красоты, частных мастеров, репетиторов.
5. Уведомления о записи. Этот инструмент отправит клиенту напоминание о визите, а потом попросит оставить отзыв.
6. Календарь записей. Здесь отображается расписание приема и статистика за год. Можно посмотреть, сколько клиентов пришло вообще и сколько к каждому из сотрудников. Кстати, в «Бизнес» можно добавить своих специалистов с сервиса «Услуги» и указать для них график работы.
7. Рассылки от Яндекс.Карт. Это про рассылку сертификатов, которые вы создали в разделе «Маркетинговых шаблонов». Достаточно выбрать сегмент пользователей, чтобы сервис сам отправил письма. Что интересно, оплатить товар/услугу клиент сможет прямо на Яндекс.Карте.
8. Техническая поддержка в чате или по почте. По всем вопросам поддержка обещает помощь и консультации.

Возможности аналитики в Яндекс.Бизнесе

Что интересно, даже этот небольшой набор бесплатных инструментов полностью закрывает организационные задачи и вопросы онлайн-коммуникации малого бизнеса. Взять хотя бы сферу красоты, где мобильные приложения и CRM выполняют те же функции привлечения и удержания клиентов: ведут календарь и запись, рассылают напоминания, поддерживают клиентскую базу и системы лояльности. Только большая часть таких приложений стоит от 400 до 2000 руб. в месяц, а ндекс предлагает все то же самое и бесплатно.

Платные рекламные инструменты

Из платного у Яндекс.Бизнеса интересен приоритетный показ на Картах, зеленая метка и витрина на тех же Картах, метка в Навигаторе и рекламная подписка на 3, 6 и 12 месяцев. Весь этот набор плюс бесплатные инструменты обойдется бизнесу в 7500 рублей. Эти 7500 руб. — усредненное значение. Итоговая стоимость подписки устанавливается для каждой организации индивидуально.

Рекламные инструменты в Яндекс.Бизнесе

С подпиской бизнес получит не только метки и приоритет в показе, но и рекламную кампанию в Директе, Дзене и на сайтах партнеров. Яндекс обещает, что умная система сама рассчитает рекомендуемый бюджет, настроит рекламные объявления и отчитается о результатах. Текст для объявлений она возьмет из описания организации, а клиентов приведет на карточку организации. Звучит интересно, но как будет работать на практике — посмотрим.

Если судить по набору инструментов, Яндекс.Бизнес делает упор на Карты. Их функционал настолько расширяется, что Карты перестают быть просто Картами. Поисковик превращает их в мощный самостоятельный инструмент продвижения и этим стоит воспользоваться.

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА