Яндекс.Дзен. От дочитываний к конверсиям

Яндекс.Дзен. От дочитываний к конверсиям

Просмотры и дочитывания — показательные метрики коммуникации с читателями. По ним удобно отслеживать, насколько успешно «подогревается» аудитория и как идет работа с бренд медиа. Но если вы планируете использовать Дзен не только для входящего контент-маркетинга, но и как инструмент прямых продаж, помимо просмотров/дочитываний вам будут нужны конверсии.

Что есть у Дзена для конверсий

Для превращения читателя в покупателя или подписчика, у Яндекс.Дзен есть все данные:

  • Разные контентные форматы и свободный объем публикаций. Хотите, делаете краткий нарратив. Хотите — лонгрид на 10 000 знаков. Это позволяет реализовать на канале весь цикл коммуникации с клиентом, от первого касания до целевого действия.
  • Покупка дополнительных охватов и дочитываний. Нужна, чтобы довести до горлышка воронки продаж максимально заинтересованных в продукте/услуге читателей,
  • Масштабируемость и неограниченное редактирование. Благодаря им можно тестировать гипотезы, менять креативы и текстовые форматы прямо по ходу рекламной кампании, не тратя на это дополнительные деньги из бюджета,
  • Нативный переход к рекламируемому сайту или странице.

О нативном переходе хочется рассказать отдельно. Он называются Scroll-to-Site и является одной из самых мягких, бережных конверсионных форм Рунета. Механика проста до безобразия: досматривая до конца публикацию в Дзене, пользователь плавно переходит на сайт компании или ее же лендинг с формой захвата. Концовка статьи органично переключается на сайт, при этом надпись «Листая дальше, вы перейдете на страницу…» обеспечивает осознанное, целенаправленное действие пользователя.

Конверсионная механика Яндекс.Дзен

Никаких ссылок, по которым пуганые рекламой читатели боятся кликать. Никаких броских тизеров, заставляющих 7-9% аудитории Интернета устанавливать AdBlock. Аккуратно, ненавязчиво, плавно.

Еще одна конверсионная «фишка» Дзена — покупка дочитываний. С ее помощью можно установить фиксированную ставку за каждого читателя, досмотревшего нарратив или дочитавшего статью до конца. 

В рамках кампании выбирается таргет и публикации, которым нужны дочитывания. Так вы тратите бюджет только на тех пользователей, которые выражают явный и недвусмысленный интерес к услуге или продукту.

Понятно, что скучный, неграмотный, плохо оформленный водянистый текст «сольет» весь бюджет за дочитывания.

Скучный контент не спасет покупка дочитываний и конверсионные блоки

Как и материал без иллюстраций, важных деталей, интересных цифр и других атрибутов качественного текста. Поэтому не стоит полагаться только на купленные дочитывания и нативный Scroll-to-Site. Довести читателя от заголовка до формы заявки или подписки поможет старый добрый продающий контент.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Как писать SEO тексты в 2020 году
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...