СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Если у вас есть вопрос, касающийся разработки или интернет-маркетинга, вы можете оставить его через эту форму. По тем вопросам, которые нам задают посетители сайта, мы пишем статьи

Согласие на обработку персональных данных *

Цены клика в контекстной рекламе по отраслям и регионам

78

Теперь у нас есть статистика по ценообразованию в контекстной рекламе РФ. В Aori сделали анализ и определили, что рекламировать дороже и где размещаться дешевле. Цену клика смотрели за 4 квартал 2018 года.

Индекс основной площадки.png

К новогодним праздникам средняя цена клика ожидаемо повышается.  

Цена клика по регионам.png

Дешевле всего рекламироваться на Северном Кавказе. Недооцененный регион. Зато на Урале один клик стоит почти 17 рублей. Недалеко ушел и Дальний Восток — 16 рублей за переход. 

Цена клика по отраслям.png

Продвигать радость обойдется дороже. Как и загородную недвижимость, товары для сада и огорода. Но если высокая цена клика в праздничной отрасли вполне объяснима — Новый год не за горами — то почему в декабре так дорого рекламировать семена, саженцы и лопаты?

Средний CTR по отраслям.png

Судя по статистике, ипотека — самая отзывчивая отрасль. Высокий коэффициент кликабельности позволят рассчитывать на хороший профит. Продукты питания в конктекстной рекламе тоже интересны пользователям, как и сад и огород — опять непонятно. Зато интерес к загородной недвижимости и рекламе в конце года вполне объясним. 

По материалам www.thinkwithgoogle.com

Дата изменения:
Автор:
Все права принадлежат компании Nowmedia
Телефон: +7 (495) 241-35-23
г. Москва, г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8, офис 1002
Назад к списку статей