Цены клика в контекстной рекламе по разным отраслям и регионам

Цены клика в контекстной рекламе по отраслям и регионам

Теперь у нас есть статистика по ценообразованию в контекстной рекламе РФ. В Aori сделали анализ и определили, что рекламировать дороже и где размещаться дешевле. Цену клика смотрели за 4 квартал 2018 года.

Индекс основной площадки.png

К новогодним праздникам средняя цена клика ожидаемо повышается.  

Цена клика по регионам.png

Дешевле всего рекламироваться на Северном Кавказе. Недооцененный регион. Зато на Урале один клик стоит почти 17 рублей. Недалеко ушел и Дальний Восток — 16 рублей за переход. 

Цена клика по отраслям.png

Продвигать радость обойдется дороже. Как и загородную недвижимость, товары для сада и огорода. Но если высокая цена клика в праздничной отрасли вполне объяснима — Новый год не за горами — то почему в декабре так дорого рекламировать семена, саженцы и лопаты?

Средний CTR по отраслям.png

Судя по статистике, ипотека — самая отзывчивая отрасль. Высокий коэффициент кликабельности позволят рассчитывать на хороший профит. Продукты питания в конктекстной рекламе тоже интересны пользователям, как и сад и огород — опять непонятно. Зато интерес к загородной недвижимости и рекламе в конце года вполне объясним. 

По материалам  www.thinkwithgoogle.com

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Аудит сайта самостоятельно
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...