Теперь у нас есть статистика по ценообразованию в контекстной рекламе РФ. В Aori сделали анализ и определили, что рекламировать дороже и где размещаться дешевле. Цену клика смотрели за 4 квартал 2018 года.
К новогодним праздникам средняя цена клика ожидаемо повышается.
Дешевле всего рекламироваться на Северном Кавказе. Недооцененный регион. Зато на Урале один клик стоит почти 17 рублей. Недалеко ушел и Дальний Восток — 16 рублей за переход.
Продвигать радость обойдется дороже. Как и загородную недвижимость, товары для сада и огорода. Но если высокая цена клика в праздничной отрасли вполне объяснима — Новый год не за горами — то почему в декабре так дорого рекламировать семена, саженцы и лопаты?
Судя по статистике, ипотека — самая отзывчивая отрасль. Высокий коэффициент кликабельности позволят рассчитывать на хороший профит. Продукты питания в конктекстной рекламе тоже интересны пользователям, как и сад и огород — опять непонятно. Зато интерес к загородной недвижимости и рекламе в конце года вполне объясним.
По материалам www.thinkwithgoogle.com