Географический таргетинг по точному месторасположению: реклама на пользователей в радиусе до 10 км

Целимся точнее: контекстная реклама на пользователей в радиусе до 10 км

Яндекс.Директ в 2022 году работает не хуже Деда Мороза: в январе система контекстной рекламы исполнила давнюю мечту маркетологов, запустив географический таргетинг по точному месторасположению. Теперь текстово-графические объявления можно показывать пользователям, которые живут, работают, регулярно бывают или прямо сейчас находятся в радиусе до 10 км от указанной точки.

Как это работает

В настройках указывается точка на карте — точное месторасположение. Для локального бизнеса это будет конкретный объект: кофейня, салон красоты, шоурум, цветочная лавка и пр. Для онлайн-бизнеса — объект, связанный с интересами целевой аудитории. Например, жилой комплекс если рекламируются услуги вскрытия дверей. Или бизнес-центр, если вы хотите предложить доставку пиццы в обеденный перерыв. 

Для объекта устанавливается радиус от 0,5 до 10 км и определяется круг заинтересованных пользователей, которые живут, работают, часто бывают и находятся здесь и сейчас. После запуска система начнет показывать текстово-графические объявления аудитории, которая соответствует заданным настройкам.

«Настройку геотаргетинга используют только при настроенных ключевых словах, автотаргетинге, ретаргетинге и таргете по интересам. Также нельзя одновременно сделать несколько местоположений с разными таргетами (живут/работают)».

Специалист Nowmedia по контекстной рекламе, Ксения Шустова

Чем технология отличается от корректировок на гео-сегменты

При корректировке на гео-сегменты реклама показывалась всем, кто живет, работает и находится в указанном радиусе. Безотносительно к их интересам. По точному месторасположению указываются дополнительные условия показа: ключевые слова, таргетинг по интересам, автотаргетинг. В этом варианте рекламу видит более узкая аудитории и таргетинг получается прицельным.

Новые варианты геотаргетинга

Второе отличие нового геотаргетинга — скорость показа. Теперь не нужно ждать загрузки сегмента через аудитории и создавать условие кампании в Директе. Можно все делать одновременно, запуская кампанию гораздо быстрее. Это очень выручает, когда рекламу нужно подвязать к мероприятию, которое начнется через 2-3 часа, например, фестивалю или торжественному открытию автоцентра.

Важные нюансы нового геотартегинга

1. Таргетинг по точному местоположению настраивается для рекламной системы Яндекса и показа в Поиске.

2. Для одной группы объявлений выбирается одна аудитория. Допустим, люди, которые живут в указанном радиусе. Чтобы таргетироваться на пользователей, которые работают в интересующем вас районе, нужно создавать вторую группу объявлений с одинаковыми, кроме аудитории, настройками геотаргетинга.

3. Для привязки к объекту используется поиск по адресам, карте, организациям и знаковым местам района.

4. За один раз задается не более 100 точек. Если объектов более 100, нужно создавать отдельную кампанию.

Кампании на пользователей в радиусе 10 км

Оставить заявку

Чтобы текстово-графические объявления с точным местоположением отработали по максимуму, рекомендуем вести трафик на страницу с адресом и временем работы компании. Также можно вести пользователей на карточку компании в Яндекс.Бизнес, добавлять фотографии ориентиров или входной группы, обязательно указывать название. Возможно, человек всю зиму ходил мимо вашего шоурума и, только увидев рекламу в поиске, вспомнит: «Это ж рядом. Зайду после работы посмотреть».

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Digital-маркетинг в 2022 году: тренды и прогнозы
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...