СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Рост интернет-рекламы за первое полугодие 2019 г.

Итоги рекламного рынка России за первые полгода 2019 г. подвели аналитики Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Что имеем?

Имеем рост расходов на рекламу на 3%, за вычетом НДС. Что интересно, положительная динамика наблюдается исключительно в интернет-сегменте. Все остальные отрасли рекламного рынка сработали в минус:

  • - 9% телевидение,
  • - 4% радио,
  • - 16% пресса, в том числе глянцевая,
  • - 3% наружная реклама.

Суммарно на интернет-рекламу за первые 6 месяцев 2019 г. потратили 109-110 млрд рублей — это на 20% больше, чем за тот же период 2018 г. На 15% поднялась реклама в поиске, на 10% в видео, на 24% все остальные форматы.

Поисковая реклама, кстати, по данным компании BrightEdge приводит до 15% трафика на сайты. Для B2B сайтов этот показатель больше, так как органический и платный поиск обеспечивают таким ресурсам 75% трафика.

organicheskiy_i_platniy_trafik.jpg

«За последние годы конкуренция во многих B2B сегментах экономики резко выросла. Вместе с доступностью информации повысились и требования клиентов. Все это привело к увеличению себестоимости лидов. Старые методы привлечения клиентов — отраслевые выставки и мероприятия, сэмплинг/триалы, телемаркетинг и сторонние call-центры на «холодных звонках» — стали очень дорогими. Поэтому все больше предприятий в b2b уделяют вниманию digital-маркетингу, в частности поисковому продвижению, контекстной рекламе, контент-маркетингу и в меньшей мере SMM и YouTube. Мы думаем, что эта тенденция сохранится и в последующие годы, так как тренд на «цифровую трансформацию бизнеса» становится все более выраженным».

SEO-специалист Nowmedia Наталья Любанская

Веселов Сергей, вице-президент АКАР и сопредседатель Комиссии экспертов, объясняет трехпроцентный рост рекламного рынка общими проблемами в экономике России. В сложных экономических условиях население по вполне понятным причинам переходит с потребления брендовых товаров на продукцию нижнего ценового сегмента, а она не требует массовой и ресурсоемкой рекламной поддержки.

По материалам seonews.ru


Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА