Исходя из опыта, все проекты которые мы делали, можно разделить ровно на две части.
Первая — когда заказчик четко видит результат, который он хочет получить, знает, что нужно сделать для получения этого результата и ему, по большому счету, нужны руки. Мы называем это "работа в режиме карандаша". Хороший пример подобного подхода — сайт для Hoff. Клиент пришел к нам с макетами, ТЗ на верстку, сборку и интеграцию. Серьезно, ТЗ было целых три штуки. Мы взяли и в четком соотвествии с ТЗ, сроками и такой то матерью (прим 1.) собрали проект.
Но в рамках данного подхода гораздо чаще встречается негативный опыт. Когда мы разрабатывали проект для компании magistrategy.ru владелец бизнеса вызвал менеджера к себе в офис вместе с дизайнером, и заставлял двигать кнопки и менять цвета "на ходу". Это произошло после 20 какой-то попытки согласовать макет. А еще у нас есть любимая "История про собаку". Эту ситуацию мы считаем непродуктивной, не эффективной, а последние годы стараемся за такие проекты не браться.
Закончили с негативом и переходим к самому любимому и позитивному подходу: заказчик хочет получить результат, который он видит с точки зрения бизнеса. Например компания Энергия пришла к нам с задачей "Упростить сбор корзины для корпоративных клиентов". Анализ пользовательского опыта, несколько десятков экспериментов и мы пришли к варианту, который увеличил оформляемость корзин на 18%. не останавливаемся и продолжаем улучшать сайт.
Какой из вышесказанного вывод?
Если вы приходите за "руками" мы сработаемся если вы знаете что такое ТЗ и уже его подготовили. Если вы приходите за экспертизой, то не игнорируйте мнение подрядчика, в конце-концов, за что вы нам деньги то платите?