Новые тренды: как писать SEO-тексты в 2017 году | Блог NowMedia

Новые тренды: как писать SEO-тексты в 2017 году

yeczOn0HT-A.jpg

Написание оптимизированного контента для поисковой системы — проблема для любого бизнеса. Чтобы занять хорошее место в выдаче, контент должен быть высокого качества, актуальный и обязательно свежий, как весенняя зелень.

Перед тем, как приступить к написанию контента для вашего бизнеса, для достижения успеха не забудьте еще раз прочитать эту статью:)


Правило SEO-копирайтинга # 1: экспертность

Наверняка вы большие молодцы в своем деле. И как же вы можете показать свой опыт через SEO копирайтинг? Существует огромное количество видов контента, через которые можно во всей красе продемонстрировать свой опыт: электронные книги, учебные пособия, YouTube, инструкции, раздел вопросы-ответы, гайды и даже активное участие на тематических форумах. Чем более авторитетным становится ваш голос, тем выше вы становитесь в глазах поисковиков. Еще большой плюс — качественные обратные ссылки с других авторитетных сайтов.

Так что при написании любого текста помните, что вы должны показать свою экспертность.


Правило 2: Визуальные элементы

Это тоже такой, довольно базовый совет, который можно было бы встретить в любой статье о том, как сделать так, чтобы твой текст прочитали. Но наш пост был бы неполным без этого правила.

Итак. GIF, фотографии, видео и инфографика — круче, чем обычный текст. Это вы, надеемся, уяснили. Обязательно пропишите Alt, не забыв при этом про ваши ключевые слова.

.

Правило 3: Свежесть или вечнозеленость

dn9a3ldAegY.jpg

Всегда смотреть на тему с другой точки зрения — очень важно в SEO-копирайтинге. И всегда будет важным. Интернет уже и так заполонен всяким шлаком и копиями копий статей, поэтому ваша аудитория будет довольна глотку свежего воздуха, новому для них взгляду.

Пишите так, чтобы у читателей была возможность применить новые знания.

.

Правило 4: Пишите подробно

e1671398c735a124d99b34452114ceb1.jpg

В августе 2013 года Google изменил свой алгоритм ранжирования для статей. С тех пор глубокий, информативный и осмысленный (о, да!) контент стал ранжироваться выше. И поисковый гигант награждает тех, кто действительно старается для своих читателей. И “стараться” — это не про переспам, дорогие SEO-специалисты.

Почему Google так любит длинные тексты? Они отлично работают, так как удовлетворяют потребности пользователя и, по идее, отвечают на все его вопросы.

Например, когда у нас дома ломается кран мы ищем варианты решения проблемы, и в ходе этого процесса нам можно продать услуги сантехника, новый кран и, в некоторых случаях, даже новую раковину. В общем, мы хотим найти значимые идеи и ответы для решения проблем. А не подборку приколов с кранами.

Кстати, подробный информативный контент полезен не только для уютного местечка в выдаче, но и в продажах.



Советы для написания информативного текста

1. Если говорить о информационных текстах: старайтесь писать статьи по 2000 до 3000 слов в среднем. Почему именно такое количество? Согласно исследованиям наших зарубежных коллег (к которым мы всегда обращаемся за информацией), среднее количество слов в результате Google на первой странице именно такое. Блогеры (типа Нил Патела) также заметили, что статьи, в которых 2000 - 3000 слов конвертируют лучше всего.  

2. Укажите несколько надежных источников. Да, прям вот можно сделать список литературы как в реферате. Ничто не придаст правдоподобности тексту, как ссылки на источники, которые подтверждают, что вы говорите правду и ничего не прибавляете от себя уникальности ради.

3. Включите в текст призыв к действию: скажите читателям, что нужно делать, чтобы воспользоваться всеми преимуществами полезной информации, которую вы только что им подарили.



Правило 5: учитесь писать для социальных медиа

large (65).jpg

Многие говорят о том, что Google купит Twitter. Да, возможно, это произойдет. И произойдет внезапно, а изменения, которые последуют затем, будет очень постепенными и растянутся на несколько лет. В конце концов, Twitter будет интегрироваться в Google+. И несложно догадаться, что будет потом.

Уже всем известно, что Vk практически всегда дают место в выдаче? Это сила социальных медиа и вот почему текстовая адаптация под них является столь важной.


И еще одно правило написания SEO текстов в 2017: не забывайте про мобильный поиск

Помните, когда у нас у всех были стационарные компьютеры? И у многих, в основном, только на работе. И в интернете мы практически не сидели. Затем мы перешли к домашним компьютерам — интернет-аудитория увеличилась.

Затем мы перешли к ноутбукам. Мы получили возможность работать из кафе, гостиницы, в постели (по желанию).

Теперь весь мир в наших смартфонах.

Короче говоря, если ваш сайт плохо открывается (или вовсе недоступен) на мобильных устройствах, то вас попросту не видно огромной части аудитории. Таким образом, многим давно пора уже сделать все возможное для мобильных пользователей. Так же массово, как в 2008 году многие переходили с самописок на WordPress.

Содержание вашего мобильного сайта также должно быть оптимизировано для поисковых систем. Таким образом, когда пользователи просматривают выдачу с помощью мобильного телефона, они должны увидеть ваш сайт в топе. Кроме того, ходят слухи, что 61% пользователей, которые делают заказ по телефону, делает это после экскурсии по сайту компании с планшета или телефона.


Надеемся, что советы были вам полезны. Удачных конверсионных текстов в новом году!




Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Главная страница со всех сторон (совсем для новичков)
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...