Метрики e-mail маркетинга в 2019 г

Метрики e-mail маркетинга в 2019 г

Какого результата вы ждете, запуская e-mail-кампанию? 100% открываемости, 20% кликабельности и 0% отписок? Очень оптимистично, очень!

Аналитики MailerLite собрали основные метрики email-маркетинга и проанализировали их значения по отраслям. Теперь у нас (и у вас) есть реальные цифры эффективности e-mail-рассылок.

Средние данные по всем отраслям за 2019 год выглядят так:

  • Открываемость — 23,65%
  • Кликабельность — 3,55%
  • Отписки — 0,32%
  • Отказы — 0,63%.

Отраслевые показатели

Отрасли

Открываемость 


Кликабельность 

Отписки

Отказы

Сельское хозяйство и пищевая промышленность

27,17%

4,40%

0,26%

0,34%

Архитектура и строительство

21,54%

3,84%

0,32%

1,34%

Искусство и художники

24,38%

4,03%

0,35%

0,32%

Красота и уход

22,49%

2,96%

0,52%

0,62%

Бизнес и финансы

22,81%

2,86%

0,45%

0,67%

Компьютеры и электроника

15,06%

1,69%

0,29%

0,31%

Строительство

26,75%

2,36%

0,63%

2,11%

Консалтинг

23,35%

2,86%

0,40%

0,67%

Креативные агентства

24,19%

3,66%

0,36%

0,37%

Горячие предложения и купоны

18,42%

3,43%

0,15%

0,18%

Электронная коммерция

22,91%

4,04%

0,35%

0,38%

Образование и обучение

25,46%

3,94%

0,28%

0,45%

Развлечения и события

18,17%

2,62%

0,23%

0,26%

Госсектор

30,87%

3.15%

0,24%

0,98%

Здоровье и фитнес

22,22%

2,75%

0,33%

0,28%

Хобби

26,95%

5,63%

0,26%

0,24%

Дом и сад

25,96%

6,29%

0,24%

0,22%

Страхование

29,38%

3,33%

0,54%

1,72%

Юриспруденция и право

27,63%

3,53%

0,33%

0,93%

Производство

23,00%

3,54%

0,52%

2.12%

Маркетинг и реклама

18,42%

2,57%

0,23%

0,18%

СМИ и издательства

22,82%

4,33%

0,24%

0,26%

Медицина, здравоохранение

21,59%

3,31%

0,32%

0,75%

Музыка и музыканты

16,14%

2,19%

0,25%

0,60%

Некоммерческие организации

27,56%

5,13%

0,18%

0,52%

Фото и видео

25,49%

3,17%

0,50%

0,58%

Политика

19,37%

1,25%

0,40%

0,74%

Связи с общественностью

23,55%

2,79%

0,16%

0,34%

Недвижимость

25,87%

3,25%

0,36%

1,08%

Подбор персонала

20,56%

3,63%

0,26%

0,81%

Религия

28,23%

5,32%

0,20%

0,21%

Ресторан

24,25%

1,85%

0,43%

0,80%

Розничная торговля

21,83%

3,03%

0,36%

0,58%

Программное обеспечение и web

21,73%

1,28%

0,32%

0,43%

Спорт

22,80%

4,36%

0,21%

0,40%

Телекоммуникации

25,01%

5,05%

0,10%

0,16%

Путешествия и транспорт

30,95%

7,85%

0,27%

0,33%

Открываемость и кликабельность

Самые высокие показатели открываемости и кликабельности в 2019 г. были у туризма, в госсекторе, у страховщиков и в сегментах «Хобби», «Дом и сад». Письма туристических агентства и сервисов открывают 30,95% получателей. Кликабельность здесь тоже самая высокая — 7,85%. «Хобби» и «Дом и сад» уступают, но ненамного —5,63% и 6,29%. Ожидаемые, прямо скажем, цифры, ведь в этих отраслях продаются не авиабилеты, путевки и рассада, а впечатления, эмоции и мечты. 

Причины высоких метрик открытия писем от государственных органов (30,87%) и страховщиков (29,38%) тоже очевидны — их контент напрямую связан с финансами, здоровьем и благополучием.

Хуже всего открывают письма из рассылок о компьютерах и электроники (15%), афиши (18,17%) и сообщения о музыке и музыкантах (16,4%). У них же и значительно более скромные показатели кликабельности. Хуже только у политики и ПО — 1,25% и 1,28%, соответственно.

Отказы и отписки

Письма из страховых компаний открывают часто, но и отписываются от них часто — в сфере страхования один из самых больших показателей отказов/отписок (0,54 и 1,72%). Вместе с ними в ТОП-3 аутсайдеров входит строительство и производство.

Меньше всего отказов и отписок у телекоммуникационных компаний, купонных сервисов, магазинов и PR-агентств.

Отраслевые метрики и что с ними делать

Если ваши показатели ниже отраслевых стандартов, не спешите закрывать e-mail кампанию. Попробуйте подкорректировать.

  1. Сместите акцент в теме с письма с броских заголовков на описательные.
  2. Добавьте персонализацию. По данным MailerLite большая часть компаний из ТОП-10 с самыми высокими показателями открываемости персонализировали все свои письма.
  3. Измените часы, дни и интервал отправки. Посмотрите, что получится.
  4. Дробите аудиторию. Сегментируйте получателей на более мелкие и релевантные группы.
  5. Сделайте A/B тестирование, чтобы посмотреть, как на ваш контент реагирует аудитория.
  6. Почистите список подписчиков и возьмите за правило делать это регулярно. Если ваши сообщения будут получать только заинтересованные в них люди, отписок и отказов станет меньше.

Отраслевые стандарты e-mail маркетинга — не истина в последней инстанции. Это просто ориентиры, которые помогают устанавливать разумные цели и видеть, в какую сторону двигаться для повышения эффективности рассылки.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Куда девать контент
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...