Сегодня расскажем, как помогаем бизнесу, у которого все хорошо с трафиком и прибылью, но не хватает компетенций и рабочих рук. Речь о проектах, которые напрямую не делают ни одной продажи, зато работают лицом компании:
- дают исчерпывающую информацию об организации, ее услугах и миссии,
- формируют эмоциональный образ и характер бренда,
- отрабатывают дополнительные точки контакта с потенциальными клиентами и поддерживают лояльность существующих,
- помогают наладить взаимоотношения с информационными партнерами, СМИ, подрядчикам, инвесторами.
Для таких сайтов главный принцип успеха — ДПС.
Д — доступность. Ключевая информация о компании должна быть доступна для просмотра и скачивания. Всегда, с любого устройства. При этом работать обязан не только сайт в целом, но и каждая его ссылка, кнопка, форма.
П — полнота. Частные клиенты, дистрибьюторы, вендоры, инвесторы — каждый должен получить на сайте исчерпывающий ответ на свой вопрос. А если не получить, то иметь возможность запросить.
С — свежесть. Последняя новость об участии в выставке в 2017 г, неаккуратно обрезанные логотипы деловых партнеров, старый номер телефона в шапке, неработающие иконки соцсетей, неполные реквизиты — штрихи в копилку негативных впечатлений о компании.
Хотите честно? Никого не интересует, что у помощника руководителя нет времени обновить колонку публикаций, а контент-менеджер в декретном отпуске. Если вы серьезная компания — поддерживайте этот статус не только офлайн, но и в интернете.
Чем можем помочь?
- Последим за скоростью. Посетители не будут ждать, покааааа страаааниицааа загрууууузится. Сделаем график контроля скорости и будем замерять, где и что работает медленно. Если нужно — облегчим страницу, поковыряемся в настройках хостинга и ускорим работу сайта.
- Освежим баннеры. Снимем устаревшие, сделаем новые и вывесим их до старта акции/конференции/выставки.
- Проконтролируем доступность. Обнаружим ошибки 404 (Not Found), 505 (Internal Server Error), 403 (Forbidden), 503 (Service Unavailable) раньше пользователей и уберем их.
- Создадим новые разделы и страницы. Нужны сотрудники? Появилась потребность в давальческом сырье? Выходите на региональные рынки? Для HR создадим отдельный раздел, чтобы по мере необходимости вы выкладывали вакансии. Для поставщиков сделаем страницу со списком заказов. Для потенциальных партнеров в регионах оформим раздел с преимуществами сотрудничества и условиями работы.
- Будем вносить изменения так, чтобы не испортить SEO. На продвижении сайтов съели не одну собаку, поэтому все обновления и корректировки структуры отображаем в robot.txt, sitemap, дополняем сниппетами, мета-тегами, отслеживаем индексацию и пр. и др.
- Выложим новости, опубликуем анонсы, сделаем фотогалерею. В небольших и средних компаниях делать это некому и некогда, знаем. Но ведь и оставлять сайт без обновления нельзя. Может, вы и не подозревали, но поставщики и инвесторы оценивают не только интерьер офиса и колонки цифр в отчетах. «Заброшенный» сайт, конечно, сделку не сорвет, но общее впечатление подпортит. Вам оно надо?
- Подскажем, посчитаем, поделимся опытом. Какая карта лучше для страницы «Контакты»? Нужен ли раздел FAQ? Заморачиваться ли с чатом компании в Яндексе или не стоит? В каком формате загружать документы для скачивания? Имеет ли смысл к Новому году украшать сайт падающим снегом? У нас за плечами опыт сопровождения B2B и B2C интернет-проектов крупного и среднего бизнеса, и этим опытом мы с удовольствием делимся: посоветуем как лучше, поможем выбрать или отговорим, если неэффективно, нецелесообразно, бесперспективно.
- Протестируем идею и поможем ее оценить. Чтобы любое решение по сайту было обоснованным и аргументированным, организуем A/B-тесты. Поменять цвет кнопок? Изменить расположение блоков? Добавить поля в форму? Выдвигайте гипотезу, а мы ее проверим и покажем четкие цифры за и против.
Можно еще на 500 слов расписать, что и как мы делаем для бизнеса, но этот формат поддержки — пазл, который собирается под конкретный проект. Если нужно, возьмемся за весь цикл работ, от производства контента до оптимизации форм. Или сосредоточимся на чем-то одном, важном именно для вас.
Напишите нам, расскажите о сайте и обрисуйте круг задач, а мы предложим несколько вариантов маркетингового сопровождения.