СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *

Email-трекинг. Если вам много пишут на почту

147

Email-трекинг показывает, откуда к вам пришли «горячие» и «теплые» клиенты, отправившие заявку на электронную почту. С какой рекламы и даже по какому ключевому слову. Это важно, когда число заявок на e-mail переваливает за 20% и надо выяснить — где тот самый золотой канал лидов, на котором имеет смысл сосредоточиться?

Нужен ли вам email-трекинг

Ответьте на три вопроса. Важно ли для вашей аналитики и продаж:

  1. Доля лидов, предпочитающих е-мэйл звонку, больше 15-20%?
  2. С какой рекламы люди чаще пишут на почту, а не звонят?
  3. Какие каналы и ключевые слова приносят на почту самые целевые заявки?

Если на два или три вопроса вы отвечаете положительно — читайте дальше. Это ваша тема.

Как работает email-трекинг

Для email-трекинга к сайту подключается система сквозной аналитики. Таких систем много. Самые известные — Callibri, Alytics, Calltracking, Alloka. Мы покажем их работу на примере Alytics, потому что сами ею пользуемся.

Каждому посетителю сайта система email-трекинга показывает уникальный электронный адрес. Домен остается прежним, брендовым, а часть до @ меняется.

e-mail_trecing.jpg

Посетитель пишет на e-mail и все его данные, собранные системой, попадают в аналитический отчет: время, источник перехода на сайт (Google, Яндекс, социальная сеть, статья в СМИ и пр.), регион, тип трафика (органика или реклама), данные адресата. Количество оцениваемых параметров может меняться в зависимости от рекламных каналов и запущенных кампаний.

e-mail_analitika.jpg

Само же письмо приходит как обычно, на вашу корпоративную почту. Отчет хранится в личном кабинете той системы, которая отслеживает письма или интегрируется в CRM, что еще лучше — база данных всех клиентов хранится в одном месте.

Владея цифрами, можно сделать много полезного:

  • сэкономить деньги и отключить кампанию, которая не ведет целевых клиентов ни к звонку, ни к e-mail контакту,
  • перестать тратить время на ВКонтакте, из которого пока не пришло ни одного стоящего покупателя, и бросить все силы на Facebook, с которого, оказывается, люди пишут исключительно на почту и делают стоящие заказы,
  • увидеть, какие страницы лучше конвертируют трафик в почтовые заявки, и использовать этот опыт для других разделов сайта.

Это так, примеры навскидку. На самом деле почтовый трекинг неплохо работает как сольный инструмент, но гораздо лучше в связке с коллтрекингом и дэшбордом. Тогда аналитика получается действительно прозрачной и вы видите весь свой маркетинг насквозь.

Заполните форму

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ САЙТА