Что ищут в интернете зимой: ТОП товаров на пике популярности

Что ищут в интернете зимой?

Аналитики Яндекса изучили кликабельность рекламных объявлений Рунета за ноябрь-январь 2015–2017 гг. и выяснили, какие товары пользовались спросом в этот период. Конечно, год от года цифры меняются, но тенденции остаются. Этим нужно пользоваться!

Лето — высокий сезон в туризме. Зима — в отрасли развлечений и зимних товаров. Бизнесу, работающему в этих сегментах, усиленная рекламная активность в период с ноября по январь поможет закрыть финансовый год с приятным плюсом.

Для этого можно использовать как старые проверенные инструменты, так и экспериментальные форматы. Например, видеообъявления, которые мгновенно привлекают внимание и отлично работают для молодежной аудитории. Или ретаргетинг, чтобы напомнить о себе клиентам, которые когда-то посетили интернет-магазин, а сейчас заинтересованы в покупке.

Что ищут в ноябре?

В ТОПе спроса зимних товаров и услуги лидирует опт. В ноябре новогодние украшения, елки, праздничную упаковку, сладости и сувениры ищут те, кто в декабре собирается продавать их розничным покупателям.

что ищут в поиске в ноябре.png

К ноябрю большинство компаний уже сделали заказ на корпоративные подарки, но всегда были и будут опоздавшие. Если правильно настроить рекламную компанию, с ними можно продуктивно поработать.

Логично, что с наступлением холодов люди с удвоенной энергией ищут теплую одежду, обувь и отопительные приборы. Нужно ковать железо, пока горячо, потому что к январю спрос на эти категории товаров пойдет вниз.

Что продавать в декабре?

В декабре спрос на оптовые поставки уступает место розничным предложениям. Люди активно ищут праздничную атрибутику и подарки на Новый год друзьям, родственникам, детям. В ТОПе сувениры с символикой года, фигурки Деда Мороза, елочные игрушки и елки, как искусственные, так и живые, фейерверки, гирлянды, карнавальные костюмы. В детском сегменте особым спросом пользуются коньки, санки и снегокаты, конструкторы, модели железных дорог, интерактивные игрушки, развивающие гаджеты.

на что спрос в декабре.png

Грядущие праздники подогревают интерес к развлекательным мероприятиям, а сводить ребенка на утренник обязан каждый уважающий себя родитель. Это не может не радовать билетных агентов и организаторов — спрос на новогодние представления по сравнению с предыдущим месяцем увеличивается более чем в 2 раза. Как и спрос на икру —традиционный атрибут праздничного меню.

Что спрашивают в январе?

Длительные новогодние каникулы россияне используют для активного отдыха, саморазвития и благоустройства. Резко подскакивает интерес к лыжам, сноубордам и конькам. Чтобы увеличить средний чек и выжать из сезона максимум, пробуйте добавить к рекламе этих товаров предложения по спортивной экипировке и защите.

популярные товары в январе.png

На праздниках чаще обычного ищут билеты в кино и боулинг. Хозяйственные мужчины занимают свободное время заменой автомобильных аккумуляторов, установкой счетчиков водопотребления, ремонтом мебели. Здесь тоже хорошо работает кросс-сейл: инструментам нужны расходники, а с аккумулятором автомобилисту можно продать кучу всего полезного — незамерзайку, накидку на сиденье, размораживатель замков.

Следите за спросом, ловите волну!

 

Источник: Блог Яндекса.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: ТОП-10 ошибок сайта, из-за которых вы теряете клиентов
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...