Для этого можно использовать как старые проверенные инструменты, так и экспериментальные форматы. Например, видеообъявления, которые мгновенно привлекают внимание и отлично работают для молодежной аудитории. Или ретаргетинг, чтобы напомнить о себе клиентам, которые когда-то посетили интернет-магазин, а сейчас заинтересованы в покупке.
Что ищут в ноябре?
В ТОПе спроса зимних товаров и услуги лидирует опт. В ноябре новогодние украшения, елки, праздничную упаковку, сладости и сувениры ищут те, кто в декабре собирается продавать их розничным покупателям.
К ноябрю большинство компаний уже сделали заказ на корпоративные подарки, но всегда были и будут опоздавшие. Если правильно настроить рекламную компанию, с ними можно продуктивно поработать.
Логично, что с наступлением холодов люди с удвоенной энергией ищут теплую одежду, обувь и отопительные приборы. Нужно ковать железо, пока горячо, потому что к январю спрос на эти категории товаров пойдет вниз.
Что продавать в декабре?
В декабре спрос на оптовые поставки уступает место розничным предложениям. Люди активно ищут праздничную атрибутику и подарки на Новый год друзьям, родственникам, детям. В ТОПе сувениры с символикой года, фигурки Деда Мороза, елочные игрушки и елки, как искусственные, так и живые, фейерверки, гирлянды, карнавальные костюмы. В детском сегменте особым спросом пользуются коньки, санки и снегокаты, конструкторы, модели железных дорог, интерактивные игрушки, развивающие гаджеты.
Грядущие праздники подогревают интерес к развлекательным мероприятиям, а сводить ребенка на утренник обязан каждый уважающий себя родитель. Это не может не радовать билетных агентов и организаторов — спрос на новогодние представления по сравнению с предыдущим месяцем увеличивается более чем в 2 раза. Как и спрос на икру —традиционный атрибут праздничного меню.
Что спрашивают в январе?
Длительные новогодние каникулы россияне используют для активного отдыха, саморазвития и благоустройства. Резко подскакивает интерес к лыжам, сноубордам и конькам. Чтобы увеличить средний чек и выжать из сезона максимум, пробуйте добавить к рекламе этих товаров предложения по спортивной экипировке и защите.
На праздниках чаще обычного ищут билеты в кино и боулинг. Хозяйственные мужчины занимают свободное время заменой автомобильных аккумуляторов, установкой счетчиков водопотребления, ремонтом мебели. Здесь тоже хорошо работает кросс-сейл: инструментам нужны расходники, а с аккумулятором автомобилисту можно продать кучу всего полезного — незамерзайку, накидку на сиденье, размораживатель замков.
Следите за спросом, ловите волну!
Источник: Блог Яндекса.