Бесплатные клиенты. Из 2ГИС и MAPS.ME

Бесплатные клиенты. Из 2ГИС и MAPS.ME

Те самые теплые, почти горячие клиенты, за которыми в интернете охотятся сеошники, таргетологи и директологи, ищут ваш спортзал, отель, кофейню на 2ГИС и MAPS.ME. По статистике пользователи этих геолокационных сервисов оставляют заказ, звонят или приходят по адресу в течение 24 часов после поиска. Настоящий Клондайк клиентов! Только без ажиотажа золотой лихорадки.

У 2ГИС и MAPS.ME своя специфика. 2ГИС ориентирован, в основном, на местных пользователей мобильных устройств. MAPS.ME — на туристов и приезжих. Посмотрите на свою целевую аудиторию и определитесь, кто ваши покупатели. Исходя из этого, и выбирайте платформу для продвижения.

2ГИС для бизнеса

2ГИС работает в 320 городах в 9 странах. Им пользуются 40 миллионов человек. Плафторма работает в браузере, офлайн и мобильной версии, но подавляющее большинство людей используют сервис на мобильных.

Магазины, кафе и учреждения на карту добавляют сотрудники 2ГИС, поэтому, скорей всего, ваша компания в каталоге уже есть. Наша, например, есть.

Карточка компании в 2ГИС

То, что слева — карточка компании. В 2ГИС это основной инструмент продвижения. Помимо адреса, телефона, сайта, режима работы и форматов оплаты, в профиле заведения размещаются: отзывы, фотографии, ближайшие парковки, диапазон цен.

Для отелей, гостиниц, салонов красоты и др. компаний, работающих с записью и бронированием, в сервисе предусмотрена интеграция с формой записи на сайте или с Booking.

Профиль в 2ГИС

Компания в 2ГИС

Вилка цен и указание услуг помогает в ранжировании: в поиске первыми выводятся объекты с полностью заполненными карточками, а кликабельность у компаний, не стесняющихся указывать цены, всегда выше.

Заполнение карточки — бесплатно. В поиске она тоже выводится безвозмездно, то есть даром, но если конкурент оплатит приоритетное размещение, система покажет его компанию первой.

Лайфхаки бесплатного продвижения на 2ГИС

1. Выбирая рубрики, отметьте все, которые каким-либо образом относятся к вашему бизнесу. Например, для цветочного магазина можно выбрать основной рубрику «Продажа цветов» и дополнительными «Сувениры», «Подарки», «Праздничное оформление» и пр. Смежные услуги помогут привлечь больше клиентов.

2. Отзывы в 2ГИС подтягиваются с Flamp.ru и Foursquare. Рекомендуем ограничиться Flamp.ru. У него на отзывы можно отвечать, у Foursquare — нет.

3. На главное фото поставьте фотографию фасада, особенно если у вас узнаваемое здание или окружение. Люди охотнее выбирают визуально знакомые места в городе.

4. Указывайте все параметры услуг. Есть бесплатная консультация? Обслуживаете детей? Вместимость банкетного зала, дополнительные развлечения и услуги, входящие в стоимость — указывайте все. Когда пользователь включит фильтр, эти параметры сработают на вас.

Фильтр поиска в 2ГИС

MAPS.ME для бизнеса

В MAPS.ME ежемесячно ищут места, развлечения и маршруты 11 млн. человек. 9%, то есть почти 1 млн. — в России. Платформа популярна, в основном, у путешественников: помогает найти кафе на въезде в город, отыскать хинкальную с аутентичной грузинской кухней или кратчайшим путем добраться до круглосуточной стоматологии. Причем, вопреки стереотипам, этим геолокационным сервисом пользуются не только иностранцы. Отправляясь на выходные из Москвы, например, в Ярославль, Суздаль или Санкт-Петербург, многие любители «покатушек» предпочитают пользоваться именно MAPS.ME.

Maps.me аудитория и возможности для бизнеса

Объекты публикуют путешественники-энтузиасты, поэтому здесь больше пользовательского контента, чем где бы то ни было:

  • интересные места/самобытные достопримечательности,
  • природные объекты,
  • дороги, вплоть до грунтовых,
  • общественные туалеты,
  • бесплатные парковки,
  • места, где можно перекусить, организовать романтическое свидание, почистить одежду, посмотреть кино и даже прыгнуть с пирса.

Объекты MAPS.ME

Плюс есть каталог готовых маршрутов. Плюс сервис гидов и бронирования отелей. Плюс вызов «Яндекс.Такси». Ну и неоспоримое достоинство MAPS.ME — работа офлайн. Конечно, интернет сейчас есть даже у подножья Эльбруса, но форс-мажоры со связью никто не отменял. С MAPS.ME отпадают и вопросы интернета в роуминге, и сбои с wi-fi.

Для объектов сервиса показываются адреса с привязкой к карте, телефоны, данные о времени работы, услуги, цены, фотографии, ссылка на сайт, рейтинг на базе оценок пользователей, наличие wi-fi и пр. Добавлять/править описание может кто угодно. Совершенно необязательно владелец заведения. Для этого придется авторизоваться на OpenStreetMap.org. Кстати, по этому же принципу работает гиперлокационная реклама, которую с лета 2017 г. MAPS.ME предлагает малому и среднему бизнесу.

Добавление и правка объектов на карте бесплатны, но за рекламу придется заплатить. Для российского бизнеса тарифы более чем приемлемы — 2 000 рублей за 1 месяц подсветки в поисковой выдаче, яркой иконки и звезды на карте.

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Маркетинг 2019: тренды, прогнозы, SEO
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...