А есть ли у вас экспертиза? | Блог NowMedia

А есть ли у вас экспертиза?

Сидим мы с коллегой в нашем уютном отделе продаж и фигачим спам рассылки, долбим всех холодными звонками никого не трогаем, примусы починяем.

И, значит, в ответ на наше очередное "Давайте мы вам поможем с оптимизацией и развитием вашего сайта" приходит нам ответ:

" Спасибо за обратную связь по «юзабилити» нашего сайта. Вопрос пока открытый как будет продолжено развитие этого направления – оптимизации сайта. Обсуждать этот вопрос можно, но специфика наша отличается от ритейла, в которой хорошо ориентируетесь Вы. На сайте я видел портфолио компаний-клиентов. Это все реализованные проекты или есть и варианты, не запущенные Заказчиками?"

Отвечать будет Александр Друзь Антон Баженов:

Продажа в интернете, по большому счету, всегда состоит из двух частей. Это факторы доверия и экспертиза. Факторы доверия — штука базовая и, по большому счету, одинаковая для всех бизнесов, будь то юристы, интернет-магазин детских игрушек или производитель сложного технического оборудования. Чем дороже предполагаемая сделка — тем больше факторов проверяется. При заказе пиццы — я просто звоню, при заказе телефона — ищу отзывы. При выборе дата центра — запрашиваю выписку, уставные документы, звоню нескольким коллегам по рынку и приезжаю на осмотр объекта. Но все это — базовые вещи, призванные снять ровно одно возражение — не является ли контрагент мошенником. 

Дальше — гораздо интереснее. Мы  должны доказать потенциальному клиенту, что у нас есть экспертиза. 

Каждый клиент имеет свою специфику, и она всегда гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. Приведу пару примеров:

  • safe.ru (  eurosafe.ru ) — тематика сейфов. В течении года команда работающая над проектами посетила все тренинги и прошутдировала наверное весь имеющийся у клиента и в интернете материал. Коллеги, при необходимости, могут помочь с выбором сейфа не хуже опытного продавца этой продукции и рассказать в течение какого времени должен оставаться целым и невредимым лист бумаги, лежащий в сейфе с классом огнестойкости 60Б в горящей комнате. Все это необходимо для того, чтобы через сайты и медиа компании донести до потребителя, что ГК Промет — лидер производства сейфов. 
  • bosch-climate.ru и  bosch-plus.ru — отопительное оборудование. Работаем с брендом уже 5 лет. Посетили огромное количество мероприятий, писатель проекта — сертифицированный монтажник (котлы она конечно не устанавливает, но мат.часть знает на отлично), разбираемся в котлах, и не только bosch-евских, но и всех конкурентов, а так же прекрасно разбираемся в бизнес-процессах монтажных организаций.

Поэтому правильно агентство всегда глубоко погружается в тематику бизнеса своего клиента. А иначе как, особенно с контентом?

Есть проект? Свяжитесь с нами.
Дальше: Расширение возможностей Яндекс.Метрики
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...