Таргетированная реклама
Найдем вашу целевую аудиторию во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках и сделаем соцсети полноценным инструментом маркетинга.
Настраиваем для бизнеса новые каналы продвижения
ГДЕ
- VK
- Одноклассники
ДЛЯ ЧЕГО
- Повысить узнаваемость бренда
- Сформировать спрос
- Совершить целевое действие (заявка, регистрация, подписка)
Таргетированная реклама показывается пользователям, которые подходят под портрет вашей целевой аудитории:
Для каждой рекламной кампании разрабатываем стратегию с разными комбинациями форматов и рекламных площадок, дробим кампании на сегменты, подбираем тональность и креативы. Какой будет ваша стратегия - зависит от бизнес-задач: можем привести посетителей в группу, на посадочную страницу или к форме заказа на сайте.
Решите, каких результатов вы ждете от таргетированной рекламы или проконсультируйтесь с нами. Уточним цели, детализируем задачи, поможем выбрать результативную модель лидогенерации
О ПОДХОДЕ
Оцениваем
Изучаем портрет вашего потенциального клиента и настраиваем несколько таргетов. Количество сегментов зависит от емкости аудитории и рекламного бюджета.
Разрабатываем
Готовим 4 вида текстовых креативов: делаем прямое предложение, опираемся на боли аудитории, показываем выгоды и информируем о продукте/услуге. К ним создаются от 3 до 10 графических креативов. Так получается реклама, на которую хочется кликнуть.
Тестируем
Запускаем тестовую кампанию, чтобы проверить первые гипотезы. По итогам теста отсекаем таргеты с низкой вовлеченностью, меняем креативы и форматы.
Оптимизируем
Планомерно отсекаем слишком дорогих лидов, сужаем показ рекламы до конкретного сайта/проекта, варьируем настройки до выхода на заданные KPI.
Достигаем
Выходим на результат: снижаем стоимость клика, настраиваем стабильный поток целевых заявок, увеличиваем вовлеченность и охват.
Часто задаваемые вопросы
-
1. В каких случаях таргетированная реклама эффективней SEO и контекстной рекламы?Когда у вас продукт или услуга, о которой мало кто знает и которую мало кто ищет. Если хотите познакомить рынок с новым брендом, продуктом, услугой или уточнить, кто ваши клиенты — таргетированная реклама единственный и относительно недорогой способ это сделать.
-
2. В какой социальной сети больше конверсия?В той, где общается ваша целевая аудитория, где правильно подобран формат объявления и точно нацелен таргетинг.
-
3. Вы гарантируете рост продаж после запуска кампании в ОК, Vk, FB или Instagram?Нет, мы гарантируем потенциальных клиентов. Это как с раздачей листовок: промоутер раздаёт рекламные буклеты и буквально за руку приводит людей в магазин. Люди интересуются, заходят, но если в торговом зале сложно сориентироваться, к покупателям никто не подходит, а консультант откровенно грубит — продаж не будет. Так вот мы в данном случае промоутер, а ваш сайт или лендинг — магазин.
-
4. Зачем мне нужна таргетированная реклама?Поскольку само определение таргетированной рекламы подразумевает нацеленность, то такой вид рекламы является ориентированным на конкретные группы людей, т.е. на отобранную по определенным критериям аудиторию. Таким образом, вы предлагаете свой товар или услугу подходящим людям, заинтересованным в покупке.
-
5. Как работает таргетированная реклама?Сначала производится анализ и определение целевой аудитории. Далее составляется рекламное объявление, подбирается изображение, задаются настройки исходя из выбранной ЦА. И наконец происходит настройка показов рекламного объявления для определённой (своей) аудитории. Рекламное объявление может вести на продающую страницу, сайт компании или группу/страницу в социальной сети.
-
6. Как правильно составить рекламное объявление для таргетированной рекламы?В объявлении должен быть призыв к действию. Исходя из нашего опыта, мы можем посоветовать внести правки в существующий текст, а можем написать его самостоятельно. Для этого мы должны детально познакомиться с вашим проектом и ЦА, на которую нацелена реклама.
-
7. У меня нет сайта. Могу ли я запустить таргетированную рекламу в социальных сетях?Да, конечно. Таргетированная реклама даёт возможность рассказать о товаре, не имея сайта. Это очень удобно для малого бизнеса.
-
8. Что мне даст таргетированная реклама в соцсетях?Потенциальных клиентов, практически готовых к покупке. Во-первых, у таргетированной рекламы гибкие настройки и вы сможете подобрать целевые группы по перечню разных параметров. Во-вторых, вы сможете работать со всеми группами пользователей, создавая объявления для различных аудиторий.
-
9. Что лучше: таргетированная реклама в соцсетях или контекстная реклама?Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, какие цели вы преследуете и каков ваш бизнес. Для этого нам нужно познакомиться с вашим проектом, узнать все нюансы, определить целевую аудиторию, изучить конкурентов. Таргетированная реклама нацелена на создание спроса и его удовлетворение, контекстная реклама в большей степени удовлетворяет уже существующие запросы пользователей. Зачастую наибольшей эффективности от рекламной кампании можно достичь совмещая оба инструмента.
Почему мы
С нами уже