Продвижение B2B компаний
Подберем комплекс инструментов и каналов продвижения в B2B сегменте и конвертируем dfi маркетинговый бюджет в звонки, заявки и заказы.
Что мы делаем для B2B
- Программы лояльности
- Систему сквозной аналитики
- Систему работы с отзывами и обращениями
- Дилерские сети
- Франшизы
- Сложные B2B продукты
Продвижение B2B бизнеса — наше любимое направление. Сложное, но интересное. Сложное, потому что в B2B не всегда так, как надо работают классические приёмы маркетинга и типовые методы прямых продаж. Приходится комбинировать, строить стратегию продвижения из нескольких инструментов, много и глубоко анализировать до, в процессе и после.
Интересное, по большей части, из-за результата — чертовски приятно видеть, как маркетинговый бюджет постепенно конвертируется в реальную прибыль!
Расскажите, каких результатов вы ждете от продвижения в интернете и мы поможем выбрать эффективные инструменты интернет-маркетинга для развития вашего бизнеса.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ B2B
Большинство наших клиентов — B2B-компании. 10 лет мы работаем преимущественно с B2B-сегментом и за это время наработали одну из самых сильных экспертиз в интернет-маркетинге для business-to-business.
-
1. Зачем мне продвигать мой B2B бизнес в интернете?Присутствие в интернете поможет успешно представиться B2B компании, проинформировать аудиторию, найти новых клиентов, посредников, партнёров, сформировать или улучшить сложившийся имидж, повысить узнаваемость бренда.
-
2. Какие бизнес-цели можно достичь с помощью продвижения в сети?Помимо притока клиентов и увеличения продаж, вы сможете представить и распространить новый продукт, исследовать рынок и проанализировать нужды целевой аудитории, а также сформировать мнение о бренде и товаре, создать желаемый имидж.
-
3. Какие методы продвижения подходят B2B бизнесу?SEO, контент-маркетинг, e-mail-маркетинг, контекстная реклама, SMM. Эффективнее всего разрабатывать стратегию, включающую комплекс мероприятий, наиболее подходящих вашему бизнесу и помогающих решить ваши цели.
-
4. В чём особенность продвижения компаний на рынке B2B?Продвижение B2B компаний сложнее. Это обусловлено тем, что аудитория более узкая и со своей спецификой, более дорогой средний чек, более длительный процесс принятия решения и совершения сделки.