СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

УСЛУГИ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ –
ПОДБЕРЁМ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ МЕР
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В B2B СЕГМЕНТЕ
Предложим эффективные методы продвижения для вашего бизнеса, разработаем программу лояльности, выстроим систему работы с отзывами и обращениями, разработаем стратегию контент-маркетинга.

Разработка программ лояльности

Программа лояльности способна на многое: стимулировать повторные продажи, увеличить чек, собирать клиентские данные для аналитики. Главное — выбрать правильный формат и грамотно его реализовать.

Мы можем предложить три основных типа программ лояльности:

  1. Бонусный.
  2. Дисконтный.
  3. Комбинированный.
С бонусной программой у бизнеса есть возможность анализировать поведение потребителей, стимулировать эмоциональное вовлечение и при этом не терять «живые» деньги. Хороший пример — программа лояльности Bosch-plus, для которой мы автоматизировали начисление бонусов монтажным организациям. Партнеры Bosch Thermotechnik GmbH регистрировали в программе установленное оборудование и получали на внутренний счёт Bosch-plus бонусные баллы. Их можно тратить на инструменты, оборудование, маркетинговые материалы. 

У бонусных программ больше плюсов, чем минусов, но недостатки всё же есть: сложность реализации, необходимость долгосрочного планирования и риск сделать условия слишком сложными, чтобы они стали привлекательными. 

Дисконтная программа — один из самых простых и интересных для клиентов форматов. Всё прозрачно: чем больше куплено сегодня, тем больше будет скидка завтра. Дисконтные программы легко запустить, они не требуют сложной логистики, однако не подходят для низкомаржинального бизнеса и не дают управлять потребительским поведением. 

Комбинированная система привилегий сочетает достоинства бонусного и дисконтного форматов. В таких программах акцент идёт на нематериальную мотивацию, а денежное стимулирование может быть косвенным. Например, по достижению определенного уровня клиент получает поддержку персонального менеджера, приоритетную отгрузку, бонусные призы, предложения по сниженной стоимости. Такие программы непросто внедрять и контролировать, зато они идеально подходят для сложных и дорогих продуктов, в том числе в b2b сегменте. 

Что мы делаем в рамках услуги разработки программы лояльности

Разработка и запуск программ лояльности проходит несколько этапов:

  1. Исследование целевой аудитории.
  2. Проектирование программы с детальной проработкой механики и сценариев.
  3. Создание плана коммуникаций и технического задания на программное решение.
  4. Интеграция программы в бизнес-процессы и ПО компании.
Что ещё? Ещё мы можем создать коалиционную систему привилегий с партнёрами, автоматизировать маркетинговые активности, организовать переход с одной программы лояльности на другую, сделать «такую же, но с перламутровыми пуговицами» или реализовать оригинальную концепцию. Можем многое. 

Чтобы решить, что нужно именно вам, заполните форму или позвоните — поможем выбрать программу лояльности, разработаем, внедрим и настроим её.

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

В чём польза программы лояльности?
Для клиента польза заключается в материальной и нематериальной выгоде, т.е. в получении скидки, бонусов, интересных предложений. К тому же здесь играет роль психологический фактор, что клиент чувствует себя особенным. Для компании — это увеличение прибыли и формирование доверия к бренду.
Для чего мне нужна программа лояльности?
Программа лояльности поможет уменьшить отток покупателей, заработать на повторных продажах, привлечь внимание покупателей, обеспечить эмоциональную вовлечённость аудитории.
Как узнать, подходит ли мне данная услуга?
Напишите нам, расскажите о вашем проекте и ваших целях. И мы поможем вам определиться.
Когда программа лояльности оказывается неэффективной?
Неэффективность программы лояльности может объясняться следующим: 1) клиент не может разобраться, как работает программа или как выполнить её условия; 2) у клиента нет стимулов для участия в предложенной программе; 3) неграмотно составленное предложение, т.е. клиенту не интересны условия данной программы лояльности.
С чего начать разработку программы лояльности?
С «прощупывания» нужд клиентов. Анализируйте поведение и покупки, продумайте ценностную составляющую, соотнесите объём покупок с вознаграждением. Потом придётся решить, какой формат выбрать: бонусный, дисконтный или комбинированный.
Мы собираемся внедрять программу лояльности, предложите варианты технического решения…
Не будем ставить телегу вперёд лошади: сначала подробный механизм взаимодействия пользователей, сценарий функционирования, и только потом технологическая платформа и решение.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

У нас есть опыт работы продвижения b2b компаний
В первую очередь, мы анализируем специфику бизнеса, конкурентов и предлагаем только эффективные решения. У нас есть опыт разработки программ лояльности, продвижения дилерских сетей и франшизы, работы с отзывами и обращениями, а также предоставления услуг контент-маркетинга.
Гарантии
Для увеличения эффективности вашего ресурса мы собираем статистику, анализируем ваш бизнес, интересы целевой аудитории и разрабатываем стратегию развития. Отдельно прорабатываем коммерческие запросы, совершенствуем контент и структуру сайта. Именно это позволяет нам гарантировать результативность предложенных нами методов продвижения.
Проконсультируем и дадим рекомендации
Продвижение b2b компаний имеет свою специфику и поскольку все начинается с аудита, мы сможем ответить на ваши вопросы, предложить интересные решения именно для ваших целей и задач. Обратитесь к нам и мы вас проконсультируем.
Личный менеджер для вашего проекта
Продвижением вашего ресурса занимается высококвалифицированный специалист в штате, готовый ответить на интересующие вас вопросы. Все работы будут проходить под четким непрерывным контролем.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Нацеленность на результат
Мы предлагаем то, что подходит именно вашему бизнесу и обеспечивает достижения целей, будь то увеличение конверсии посещений в последующее плодотворное сотрудничество или повышение доверия к ресурсу как со стороны поисковых систем, так и со стороны потенциальных бизнес партнеров. Продвижение проводится по коммерческим и информационным запросам.
Комплексность и глубокий анализ
Именно детальный анализ бизнеса позволяет нам выработать стратегию продвижения и обеспечить стабильный поток целевого трафика. Для повышения эффективности мы предложим различные решения.
Прозрачность действий и отчеты о работах
Все наши предложения и работы имеют четкие обоснования, исходящие из анализа ресурса и бизнеса, а также нашего опыта работ с компаниями b2b специфики. Для отслеживания результатов мы настроим для вас систему сквозной аналитики и ежемесячно будем предоставлять отчеты.
Всегда готовы помочь
Наши сотрудники в штате, что означает, что мы всегда на связи. Готовы анализировать, консультировать и давать советы. А еще готовы предложить услуги технической поддержки, доработки и редизайна, переноса сайта на другую CMS и многое другое.