Продвижение франшизы — услуга компании Nowmedia

Продвижение франшизы

За последние 10 лет рынок франшиз в России вырос в 5 раз и для франчайзеров это обернулось постоянно растущей конкуренцией. Особенно часто жалобы на отсутствие заявок на покупку франшизы мы слышим от молодых брендов, чей бизнес пока не раскручен. Если у вас та же проблема — мы знаем, как её решить:
  • оценим активность и интерес бизнес-аудитории,
  • разработаем стратегию продвижения франшизы,
  • запустим рекламную кампанию,
  • соберём заявки от франчайзи. 

Варианты продвижения франшизы

Для продвижения франшизы можно использовать классический набор инструментов интернет-маркетинга: контекстную и таргетированную рекламу, поисковую оптимизацию, контент-маркетинг, медийную рекламу на Avito, видео-маркетинг на Youtube и пр. Но работать будут не все. Чтобы отобрать пул самых эффективных каналов, оцениваем аудиторию и находим специфичные сегменты ЦА, тестируем спрос и конверсию. Только после этого предлагаем стратегию дальнейшей работы. 

Это может быть лидогенерация, в рамках которой заинтересованные посетители направляются на сайт с посадочными страницами. Или планомерный подогрев аудитории циклом вебинаров или онлайн-трансляций. Или контент-маркетинг с PR-публикациями в профильных СМИ и на тематических площадках. Чтобы усилить эффект и увеличить количество точек контакта с потенциальными франчайзи, к основному инструменту продвижения добавляем ремаркетинг и ретаргетинг. 

Практика показывает, что на рынке франшиз стабильно хорошо работает event-маркетинг. Но участие в выставках — дело затратное. Чтобы получить максимум от event-маркетинга, не выходя за рамки рекламного бюджета, задействуем виртуальные выставочные площадки: OnExpo.OnLine, Онлайн Экспо-Холл, Online Expo. 

Подключаем к работе и агрегаторы франшиз, но сотрудничество с ними оправдывает себя только когда репутации ресурса можно доверять, аудитория каталога — тематическая, а посещаемость — стабильно высокая. Но даже в этом случае важно правильно преподнести ваше предложение и показать все его выгоды и особенности. Грамотная подача — уже половина успеха:

  • легкий, не перегруженный текст позволит читателю быстро пробежаться по основным моментам и увидеть все, что вы хотели донести,
  • графики и таблицы снизят количество некачественных заявок — цифры и расчёты помогут потенциальному франчайзи правильно рассчитать силы,
  • предложение доступа к закрытой информации, бесплатному расчёту или консультации даст стимул выйти на прямой контакт и передать дело в руки опытного продажника.
Мы берёмся за проект на любом этапе: помогаем «упаковать» идею, разрабатываем лендинг или сайт, настраиваем сквозную аналитику, проводим аудит, реализуем стратегию продвижения. 

Нужна помощь? Заполните форму и расскажите немного о своем бизнесе: найдём точки роста для вашей франшизы и поможем собрать команду надёжных партнёров. 

Часто задаваемые вопросы
С нами уже
Bosch Bosch
Buderus Buderus
Castorama Castorama
ANCOR ANCOR
Промет Промет
ПРАКТИК Home ПРАКТИК Home
REMMERS REMMERS
Диванчик.ру Диванчик.ру
Есть проект? Свяжитесь с нами.
Напишите нам
Загрузка...
Спасибо
Загрузка...