СПАСИБО!
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *
Пока вы будете дочитывать статью, мы подготовим смету на перенос
Согласие на обработку персональных данных *
Оставить заявку
Согласие на обработку персональных данных *

Заполните форму

Чтобы получить консультацию или заказать услугу

УСЛУГИ ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ –
ПОДБЕРЁМ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ МЕР
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В B2B СЕГМЕНТЕ
Предложим эффективные методы продвижения для вашего бизнеса, разработаем программу лояльности, выстроим систему работы с отзывами и обращениями, разработаем стратегию контент-маркетинга.

Продвижение франшизы

За последние 10 лет рынок франшиз в России вырос в 5 раз и для франчайзеров это обернулось постоянно растущей конкуренцией. Особенно часто жалобы на отсутствие заявок на покупку франшизы мы слышим от молодых брендов, чей бизнес пока не раскручен. Если у вас та же проблема — мы знаем, как её решить:
  • оценим активность и интерес бизнес-аудитории,
  • разработаем стратегию продвижения франшизы,
  • запустим рекламную кампанию,
  • соберём заявки от франчайзи. 

Варианты продвижения франшизы

Для продвижения франшизы можно использовать классический набор инструментов интернет-маркетинга: контекстную и таргетированную рекламу, поисковую оптимизацию, контент-маркетинг, медийную рекламу на Avito, видео-маркетинг на Youtube и пр. Но работать будут не все. Чтобы отобрать пул самых эффективных каналов, оцениваем аудиторию и находим специфичные сегменты ЦА, тестируем спрос и конверсию. Только после этого предлагаем стратегию дальнейшей работы. 

Это может быть лидогенерация, в рамках которой заинтересованные посетители направляются на сайт с посадочными страницами. Или планомерный подогрев аудитории циклом вебинаров или онлайн-трансляций. Или контент-маркетинг с PR-публикациями в профильных СМИ и на тематических площадках. Чтобы усилить эффект и увеличить количество точек контакта с потенциальными франчайзи, к основному инструменту продвижения добавляем ремаркетинг и ретаргетинг. 

Практика показывает, что на рынке франшиз стабильно хорошо работает event-маркетинг. Но участие в выставках — дело затратное. Чтобы получить максимум от event-маркетинга, не выходя за рамки рекламного бюджета, задействуем виртуальные выставочные площадки: OnExpo.OnLine, Онлайн Экспо-Холл, Online Expo. 

Подключаем к работе и агрегаторы франшиз, но сотрудничество с ними оправдывает себя только когда репутации ресурса можно доверять, аудитория каталога — тематическая, а посещаемость — стабильно высокая. Но даже в этом случае важно правильно преподнести ваше предложение и показать все его выгоды и особенности. Грамотная подача — уже половина успеха:

  • легкий, не перегруженный текст позволит читателю быстро пробежаться по основным моментам и увидеть все, что вы хотели донести,
  • графики и таблицы снизят количество некачественных заявок — цифры и расчёты помогут потенциальному франчайзи правильно рассчитать силы,
  • предложение доступа к закрытой информации, бесплатному расчёту или консультации даст стимул выйти на прямой контакт и передать дело в руки опытного продажника.
Мы берёмся за проект на любом этапе: помогаем «упаковать» идею, разрабатываем лендинг или сайт, настраиваем сквозную аналитику, проводим аудит, реализуем стратегию продвижения. 

Нужна помощь? Заполните форму и расскажите немного о своем бизнесе: найдём точки роста для вашей франшизы и поможем собрать команду надёжных партнёров. 

10 лет занимаемся веб-разработкой
150 проектов в работе, В том числе Bosch и Castorama
8 лет — сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Все сотрудники в штате
до 300 часов в месяц можем выделить клиенту
Входим в 200 лучших студий России

Часто задаваемые вопросы

У нас много заявок, но очень мало результативных. Как можно отрегулировать качество входящих предложений?
Один из вариантов — пересмотреть своё предложение. Возможно, хромает подача или информация слишком общая. С другой стороны, может быть неверно выбран сегмент целевой аудитории: слишком молодая, неверно определён регион и т.д.
Какая стратегия интернет-маркетинга подходит для продвижения франшизы?
Стратегия с упором на репутацию и надёжность. Даже если хорошо сработает контекстная реклама и на сайт придут 100-200 потенциальных франчайзи… Что они увидят? У сайта должен быть внушающий уважение «фасад», хорошо проработанный контент с чёткой отработкой возражений, маркеры надёжности — отзывы, публикации в СМИ, упоминания на отраслевых ресурсах. Помимо достойного сайта хорошо бы примелькаться в тематических изданиях, на выставках, задействовать PR-технологии.
В чём заключаются сложности продвижения франшизы?
Продвижение франшизы требует разработки комплексного подхода к рекламированию проекта. Здесь хорошо помогает развитие корпоративного сайта, контекстная реклама, работа в соцсетях, поисковое продвижение.
Зачем нужно продвижение франшизы?
Продвижение успешной бизнес-модели поможет привести в вашу сеть продуктивных партнёров. От того, насколько успешно вы рекламируете вашу франшизу, зависят объёмы продаж и доходность, а также скорость развития вашей сети.
Какие каналы продвижения франшизы наиболее эффективные?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить спрос в вашей тематике, поведенческие факторы целевой аудитории, стратегию развития франшизной сети. Эффективнее всего использовать комплекс мероприятий.

Не нашли то, что искали?

Остались вопросы? Напишите нам

Качество обслуживания

У нас есть опыт работы продвижения b2b компаний
В первую очередь, мы анализируем специфику бизнеса, конкурентов и предлагаем только эффективные решения. У нас есть опыт разработки программ лояльности, продвижения дилерских сетей и франшизы, работы с отзывами и обращениями, а также предоставления услуг контент-маркетинга.
Гарантии
Для увеличения эффективности вашего ресурса мы собираем статистику, анализируем ваш бизнес, интересы целевой аудитории и разрабатываем стратегию развития. Отдельно прорабатываем коммерческие запросы, совершенствуем контент и структуру сайта. Именно это позволяет нам гарантировать результативность предложенных нами методов продвижения.
Проконсультируем и дадим рекомендации
Продвижение b2b компаний имеет свою специфику и поскольку все начинается с аудита, мы сможем ответить на ваши вопросы, предложить интересные решения именно для ваших целей и задач. Обратитесь к нам и мы вас проконсультируем.
Личный менеджер для вашего проекта
Продвижением вашего ресурса занимается высококвалифицированный специалист в штате, готовый ответить на интересующие вас вопросы. Все работы будут проходить под четким непрерывным контролем.
Поможем с настройкой сквозной аналитики
Настроим для вас сквозную аналитику и предоставим измерение эффективности маркетинговой активности.
Подробные отчеты
В конце месяца вам предоставляется отчет о проделанной работе. Это логично, согласитесь? Но все про это пишут, и мы написали.

Наши клиенты

Преимущества нашей услуги

Нацеленность на результат
Мы предлагаем то, что подходит именно вашему бизнесу и обеспечивает достижения целей, будь то увеличение конверсии посещений в последующее плодотворное сотрудничество или повышение доверия к ресурсу как со стороны поисковых систем, так и со стороны потенциальных бизнес партнеров. Продвижение проводится по коммерческим и информационным запросам.
Комплексность и глубокий анализ
Именно детальный анализ бизнеса позволяет нам выработать стратегию продвижения и обеспечить стабильный поток целевого трафика. Для повышения эффективности мы предложим различные решения.
Прозрачность действий и отчеты о работах
Все наши предложения и работы имеют четкие обоснования, исходящие из анализа ресурса и бизнеса, а также нашего опыта работ с компаниями b2b специфики. Для отслеживания результатов мы настроим для вас систему сквозной аналитики и ежемесячно будем предоставлять отчеты.
Всегда готовы помочь
Наши сотрудники в штате, что означает, что мы всегда на связи. Готовы анализировать, консультировать и давать советы. А еще готовы предложить услуги технической поддержки, доработки и редизайна, переноса сайта на другую CMS и многое другое.